Чтобы найти материалы по ключевым словам, напечатайте их выше и нажмите клавишу Enter/Return. Чтобы отменить поиск, нажмите Esc.

О проекте


Электронный журнал о благотворительности «Филантроп» был открыт 1 марта 2010 года. Цель – не только создать полноценное СМИ, но также собрать на одной площадке сообщество профессионалов и просто неравнодушных людей для обсуждения и продвижения идей филантропии в России.

Вкратце о том, что мы сделали за первые пять лет.

Мы пишем о третьем секторе

Мы работаем для третьего сектора

  • Аудитория: — профессионалов и волонтёров некоммерческой сферы;
  • ежедневно получают информацию о важнейших событиях в некоммерческой сфере с помощью социальных сетей и почтовой рассылки «Филантропа».

Третий сектор ценит нашу работу

Среди наград «Филантропа» от профессионального сообщества:

  • 2010 год — премия «Гектары благотворительности», победитель в номинации «Диалог»
  • 2011 год — «СМИ года в области благотворительности» по результатам опроса фондов в рамках исследования институциональной благотворительности (Форум Доноров)
  • 2012 год — Серия репортажей «Филантропа» о фондах местных сообществ — среди победителей номинации «Проект года» (Форум Доноров)
  • 2014 год — победитель конкурса на получение Знака общественного признания «Доброволец России 2014» в номинации «СМИ – партнер НКО»

Сотрудничество

По вопросам сотрудничества с электронным журналом «Филантроп» можно обращаться к главному редактору Ольге Павловой.

Email: editor@philanthropy.ru

Учредитель

Учредитель проекта — фонд CAF Россия. CAF успешно работает в Москве с 1993 года: ежегодно осуществляет около сорока программ в сотрудничестве с крупнейшими российскими и международными компаниями и фондами, постоянно наращивая объем своего грантового фонда. Так, в 2008/09 финансовом году (май – апрель) он превысил $6,3 млн.

С 1994 года CAF Россия издает авторитетный печатный журнал «Деньги и благотворительность». «Филантроп» не дублирует его, а как минимум дополняет. Если печатное издание ориентировано на профессиональное сообщество, то интернет-СМИ – на всех интересующихся темой благотворительности.

По данным на 26 февраля 2015 года
Столько человек хотя бы один раз в месяц заходят на сайт. Данные Google Analytics по состоянию на 26 февраля 2015 года
Сумма подписчиков наших страниц в Фейсбуке, Вконтакте, Твиттере и MailChimp  по состоянию на 26 февраля 2015 года