Американский бизнес зеленеет не только долларами


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Согласно новому исследованию от Buck Consultants (дочерней компании Xerox), количество компаний в США, имеющих собственную «зеленую» программу, выросло на 54% за прошлый год.

Экологические программы реализуют и российские компании. На фото - московские сотрудники Крафт Фудс Рус

Были опрошены 120 организаций, включая технологические компании, государственные учреждения, консалтинговые агентства, некоммерческие организации, больницы и производителей розничных товаров. 69% из них ответили, что приняли добровольные меры по минимизации вреда окружающей среде в 2010 году, передает iBusiness.

58% из числа «позеленевших» компаний сказали, что сделали это ради «благотворительности в местных сообществах», а 46% — для улучшения имиджа бренда или бизнеса. Однако во время недавнего экономического кризиса 78% бизнесов предпочли использовать зеленые программы для снижения затрат.

Более 90% компаний увидели в экологических инициативах прямое снижение расходов: 78% из них сэкономили на электричестве, 68% на отоплении и кондиционерах, 68% на бумаге и 60% на воде. Примерно 9% компаний признались, что не почувствовали экономии от зеленых программ в 2010.

В некоторых случаях затраты превысили экономию, например в области электрических автомобилей для автопарков компаний или в установке солнечных батарей. Также, внедрение осветительных сетей с сенсорами и светодиодами может дорого обойтись компании в краткосрочной перспективе, но в конечном счете позволит серьезно сэкономить на электричестве и топливе в будущем.

Более половины опрошенных компаний использовали возобновляемые источники энергии в своих офисах в 2010. Четверть всех зданий, занимаемая зелеными фирмами, использует солнечную энергию, 15% — энергию ветра, 12% — геотермальную, 12% — водную, 11% — энергией биомасс и другими возобновляемыми источниками.

Инноваторы и стартапы видят скорее возможности, чем отсутствие прогресса, в компаниях и владельцах зданий, отказавшихся от зеленых инициатив и оптимизации энергозатрат. Поразительно, что 31% всех американских компаний не занялись созданием даже формальной экологической программы в год экологической катастрофы от BP в Мексиканском заливе.

Однако у тех, кто не заботится об окружающей среде, нашлись свои причины. 65% компаний, не имеющих зеленой программы, отметили, что это не является приоритетом организации. 41% сетовали на отсутствие достаточного количества людей для поддержания подобной инициативы, а 32% заявили, что считают подобные программы слишком затратными. 18% вообще не считают нужным утруждать себя, если этого не требует закон.

Из этих компаний 66% и не планируют поощрать сотрудников за использование гибридных или электрических машин в ближайшие годы, а 36% не собираются предоставлять сотрудникам выходные на общественную деятельность, связанную с экологией. 40% не думают о специальных пенсиях для экологически-ответственных подчиненных.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий