Благотворительность за компанию
Большинство сотрудников компаний, не занимающихся благотворительностью, считают, что благотворительность нужна корпорациям лишь для поддержания собственной репутации. В тех же компаниях, где благотворительность развита, большая часть сотрудников уверена: это делается во имя добра и помощи людям. К таким результатам пришла Служба исследований HeadHunter в ходе опроса посетителей сайта hh.ru.
57% компаний занимаются благотворительной деятельностью, и еще 12% собираются ввести такую практику. Среди основных программ — помощь социально незащищенным слоям общества (76%): инвалидам, детям-сиротам, безработным и пр., а также социальные программы для населения (30%), в ряду которых профилактические мероприятия по охране здоровья, спортивные мероприятия и пр.
Помощь людям и обществу — основная цель, которую преследует половина опрошенных компаний, занимающихся благотворительностью. 30% компаний проводят социальные программы для создания благоприятного имиджа, а 14% пытаются таким образом получить лояльность со стороны заказчиков, партнеров, клиентов и др.
Представители компаний, не занимающихся благотворительностью, считают, что подобная деятельность нужна компаниям в первую очередь для создания позитивного имиджа. В том, что компании своей деятельностью хотят помогать людям, уверены лишь 5% респондентов. 20% опрошенных заявили, что с помощью социальных программ компании отмывают деньги, получают налоговые послабления и рекламируют свои услуги.
Большинство компаний, не занимающихся благотворительностью, отмечают, что у них попросту нет на это денег. 15% не видят смысла в подобных инициативах, а 10% не могут или не хотят искать человека, который мог бы этим заниматься.
40% представителей компаний отметили, что совместная работа с партнерами качественно улучшится, в случае если партнеры решат заниматься благотворительностью.
Почти половина компаний, не занимающихся благотворительностью, отметили, что социальная работа компании-партнера позитивно скажется на их совместном бизнесе. Среди организаций, которые сами ведут благотворительную деятельность, таковых меньше на 11%.
Вообщем это правильно, первое для чего нужна вода — что бы утолить жажду, а уж потом . что бы утопить… Так и первое , что по благотворительности — «благоприятно». Самое важное не только участие , а осознание нужности дел. Не думаю, что коллективный выезд на «помыть» детский дом в этом строю.
Радует уже то, что все согласны с тем что благотворительность благоприятно сказывается на имидже, а не наоборот. Это уже шаг вперёд.