Благотворительность за компанию


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Большинство сотрудников компаний, не занимающихся благотворительностью, считают, что благотворительность нужна корпорациям лишь для поддержания собственной репутации. В тех же компаниях, где благотворительность развита, большая часть сотрудников уверена: это делается во имя добра и помощи людям. К таким результатам пришла Служба исследований HeadHunter в ходе опроса посетителей сайта hh.ru.

КСО: корпоративная социальная обязанность?

57% компаний занимаются благотворительной деятельностью, и еще 12% собираются ввести такую практику. Среди основных программ — помощь социально незащищенным слоям общества (76%): инвалидам, детям-сиротам, безработным и пр., а также социальные программы для населения (30%), в ряду которых профилактические мероприятия по охране здоровья, спортивные мероприятия и пр.

Помощь людям и обществу — основная цель, которую преследует половина опрошенных компаний, занимающихся благотворительностью. 30% компаний проводят социальные программы для создания благоприятного имиджа, а 14% пытаются таким образом получить лояльность со стороны заказчиков, партнеров, клиентов и др.

Представители компаний, не занимающихся благотворительностью, считают, что подобная деятельность нужна компаниям в первую очередь для создания позитивного имиджа. В том, что компании своей деятельностью хотят помогать людям, уверены лишь 5% респондентов. 20% опрошенных заявили, что с помощью социальных программ компании отмывают деньги, получают налоговые послабления и рекламируют свои услуги.

Большинство компаний, не занимающихся благотворительностью, отмечают, что у них попросту нет на это денег. 15% не видят смысла в подобных инициативах, а 10% не могут или не хотят искать человека, который мог бы этим заниматься.

40% представителей компаний отметили, что совместная работа с партнерами качественно улучшится, в случае если партнеры решат заниматься благотворительностью.

Почти половина компаний, не занимающихся благотворительностью, отметили, что социальная работа компании-партнера позитивно скажется на их совместном бизнесе. Среди организаций, которые сами ведут благотворительную деятельность, таковых меньше на 11%.

2 Comments

Add yours
  1. Борис Цирульников

    Вообщем это правильно, первое для чего нужна вода — что бы утолить жажду, а уж потом . что бы утопить… Так и первое , что по благотворительности — «благоприятно». Самое важное не только участие , а осознание нужности дел. Не думаю, что коллективный выезд на «помыть» детский дом в этом строю.

  2. Анна Косенко

    Радует уже то, что все согласны с тем что благотворительность благоприятно сказывается на имидже, а не наоборот. Это уже шаг вперёд.

Добавить комментарий