Больше половины россиян не рассказывают об участии в благотворительности


Фонд «КАФ» опубликовал специальные данные «Исследования частных пожертвований в России – 2016» в день презентации инициативы #ЩедрыйВторник.

Исследование частных пожертвований Фонда «КАФ» является продолжением изучения благотворительного поведения россиян и позволяет проследить динамику осуществления гражданами частных пожертвований в некоммерческие организации. В этом году в исследование впервые был включен вопрос о том, рассказывают ли люди о своем участии в благотворительности.

И оказалось, что из 70% жителей больших городов, занимающихся благотворительностью, 58% никому не рассказывают об этом.

snimok-e-krana-2016-11-16-v-23-50-06

Большинство россиян не склонны рассказывать о своей благотворительности, в лучшем случае люди делятся с близкими друзьями и родственниками.

Особенно скрытность в отношении своей благотворительности характерна для мужчин (66%) и людей старше 45 лет (67%). Для женщин свойственно рассказывать о благотворительности членам семьи (41%). Люди до 45 лет чаще делятся с друзьями, коллегами (32%).

«Получается парадоксальная картина: каждый второй россиянин участвовал в благотворительности в этом году, но об этом мало кто знает, поэтому создается впечатление, что благотворительности в России намного меньше, чем на самом деле», — пишут авторы исследования.

Чтобы преодолеть этот барьер, с 22 по 29 ноября будет объявлена #НеделяПризнаний в рамках проекта #ЩедрыйВторник. На этой неделе организаторы флешмоба предлагают всем признаваться в том, что они делают добрые дела.

К флешмобу присоединятся многие российские звезды. В эту неделю они признаются,  почему сами занимаются благотворительностью и кого поддерживают. Участниками флэшмоба стали и гости пресс-бранча, пополнив ряды тех, кто рассказывает о своих благотворительных поступках.

Антон Комолов, телеведущий: «В России культура благотворительности только-только начинает развиваться и становиться более-менее массовой. Поэтому пример публичных людей – это то, что может привлечь внимание к благотворительности как таковой».

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply