«Люди хотят отдохнуть от интернета»: 6 правил продвижения в соцсетях
Рик Эрроуд — профессор бостонского Northeastern University, эксперт в области системной филантропии, выступил спикером на образовательном семинаре, организованном фондом «Друзья». Известный специалист в области социальных медиа рассказал «Филантропу», как стать эффективными в соцсетях.
1. Начинайте с малого
Перед запуском странички фонда в социальных сетях протестируйте контент. Отправьте примеры постов 10-15 вашим друзьям, посмотрите на их реакцию и внесите изменения. После этого поделитесь постами с 40-50 незнакомыми людьми и снова внесите правки. И только после этого откройте ваши странички для всех желающих.
2. Берите на работу в SMM профессионалов или людей с хорошим образованием
Люди с образованием способны структурно мыслить и быстрее решать задачи. Помимо уровня знаний и возможности аналитически мыслить, важно умение потенциального кандидата вовлекать аудиторию в происходящее. Дайте ему тестовое задание, попросите, например, раскрутить страницу на Facebook, посмотрите насколько он легко взаимодействует с людьми как онлайн, так и лично.
Сейчас век технологий, но это не значит, что для продвижения вам нужны «гики» и «ботаники». На деле, вам просто необходим человек с невероятной харизмой и верой в то, что он делает.
3. Относитесь к потенциальным донорам, как к родственникам
Сколько новостей нужно постить и как не надоесть подписчикам? Подумайте, сколько раз в неделю вы общайтесь с родственниками? Скорее всего, вы не злоупотребляете этими отношениями. Все хорошо в меру, и этот принцип также работает с соцсетями. Не стоит забывать о том, что у людей тоже есть своя жизнь и очень часто они хотят просто отдохнуть от интернета.
4. Придерживайтесь единого стиля
Постарайтесь разработать единый стиль для всех соцсетей. Конечно, контент в них может различаться. Instagram — это площадка для изображений, LinkedIn — деловое сообщество, а Facebook — более неформальная сеть — «для друзей», но при этом важно подобрать шрифты, цвета и баннеры, которые будут одинаковыми для всех страниц. Этого же стиля следует придерживаться, организуя кампании. Помните — люди любят преемственность.
5. Публикуйте больше видеороликов
Пользователи соцсетей любят визуальный контент, как правило, он проще в понимании и усвоении. Расскажите историю ваших подопечных с помощью видео, размещайте ролики на странице вашего фонда и просите дружественные группы о кросс-постинге. Создайте вирусную рекламу, снимите ролик к Новому году, привлеките к работе известных актеров и вы увидите, как число заинтересованных в вашей работе увеличится за несколько дней.
6. Развивая онлайн, не забывайте про реальное общение
Отношения между фондами и донорами через какое-то время полностью перейдут в онлайн-пространство. Думаю, что со временем все больше людей будут жертвовать онлайн, но это совсем не значит, что стоит забыть о личном общении с донорами. Нужно учитывать интересы всех аудиторий. И когда в онлайне начинают предлагать какие-то «классные бонусы» за участие в той или иной акции — это неверный путь.
+ There are no comments
Add yours