«Люди хотят отдохнуть от интернета»: 6 правил продвижения в соцсетях


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Рик Эрроуд — профессор бостонского Northeastern University, эксперт в области системной филантропии, выступил спикером на образовательном семинаре, организованном фондом «Друзья». Известный специалист в области социальных медиа рассказал «Филантропу», как стать эффективными в соцсетях.

_mg_42181. Начинайте с малого

Перед запуском странички фонда в социальных сетях протестируйте контент. Отправьте примеры постов 10-15 вашим друзьям, посмотрите на их реакцию и внесите изменения. После этого поделитесь постами с 40-50 незнакомыми людьми и снова внесите правки. И только после этого откройте ваши странички для всех желающих.

2. Берите на работу в SMM профессионалов или людей с хорошим образованием

Люди с образованием способны структурно мыслить и быстрее решать задачи. Помимо уровня знаний и возможности аналитически мыслить, важно умение потенциального кандидата вовлекать аудиторию в происходящее. Дайте ему тестовое задание, попросите, например, раскрутить страницу на Facebook, посмотрите насколько он легко взаимодействует с людьми как онлайн, так и лично.

Сейчас век технологий, но это не значит, что для продвижения вам нужны «гики» и «ботаники». На деле, вам просто необходим человек с невероятной харизмой и верой в то, что он делает.

3. Относитесь к потенциальным донорам, как к родственникам

Сколько новостей нужно постить и как не надоесть подписчикам? Подумайте, сколько раз в неделю вы общайтесь с родственниками? Скорее всего, вы не злоупотребляете этими отношениями. Все хорошо в меру, и этот принцип также работает с соцсетями. Не стоит забывать о том, что у людей тоже есть своя жизнь и очень часто они хотят просто отдохнуть от интернета.

Фонд «Друзья»
 Фонд «Друзья» был создан, чтобы помочь индустрии благотворительности стать более профессиональной. Структурно фонд «Друзья» – это «фонд фондов», агрегатор возможностей, знаний, ресурсов и опыта. Его основали три друга: бизнесмен Гор Нахапетян, банкир Ян Яновский и адвокат Дмитрий Ямпольский в 2015 году. Много лет поддерживая разные некоммерческие организации и отдельных людей, они пришли к выводу, что отрасли нужны системные изменения. «Друзья» помогают фондам выстроить свою работу: фонд стремится повысить уровень работы НКО и фондов, привлекая в их штат успешных управленцев из разных отраслей и через обучение их сотрудников, создает площадки и механизмы как для фандрайзинга, так и для успешного сотрудничества фондов с бизнесом и государством.

Фонд «Друзья» развивает три основных проекта: «Команда профессионалов» –программа по привлечению и интеграции управленческих кадров в некоммерческий сектор, «Банк времени» – технологическая платформа интеллектуального волонтерства, и «Образовательный центр» – цикл мероприятий, призванных повысить уровень образования в области филантропии.  

4. Придерживайтесь единого стиля

Постарайтесь разработать единый стиль для всех соцсетей. Конечно, контент в них может различаться. Instagram — это площадка для изображений, LinkedIn — деловое сообщество, а Facebook — более неформальная сеть — «для друзей», но при этом важно подобрать шрифты, цвета и баннеры, которые будут одинаковыми для всех страниц. Этого же стиля следует придерживаться, организуя кампании. Помните — люди любят преемственность.

5. Публикуйте больше видеороликов

Пользователи соцсетей любят визуальный контент, как правило, он проще в понимании и усвоении. Расскажите историю ваших подопечных с помощью видео, размещайте ролики на странице вашего фонда и просите дружественные группы о кросс-постинге. Создайте вирусную рекламу, снимите ролик к Новому году, привлеките к работе известных актеров и вы увидите, как число заинтересованных в вашей работе увеличится за несколько дней.

6. Развивая онлайн, не забывайте про реальное общение

Отношения между фондами и донорами через какое-то время полностью перейдут в онлайн-пространство. Думаю, что со временем все больше людей будут жертвовать онлайн, но это совсем не значит, что стоит забыть о личном общении с донорами. Нужно учитывать интересы всех аудиторий. И когда в онлайне начинают предлагать какие-то «классные бонусы» за участие в той или иной акции — это неверный путь.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий