Пожертвования в #ЩедрыйВторник выросли в два раза


Международный день благотворительности #ЩедрыйВторник прошел в России уже во второй раз. Большие усилия по информированию людей и организаций, привлечению звезд и СМИ привели к значительному росту объема пожертвований на благотворительность, а также увеличили число людей, совершивших пожертвование в этот день.

Фонд «КАФ» собрал данные о пожертвованиях по основным онлайн-платформам и  платежным системам. А также финансовой информацией о пожертвованиях своих клиентов поделился Сбербанк. Финансовые результаты #ЩедрогоВторника были соотнесены с обычным вторником этого года (31 октября). Сравнивать с результатами прошлого года, показалось не корректным, так как за год произошел значительный рост пожертвований онлайн. По данным Яндекса, объем пожертвований онлайн вырос за последний год в два раза.

Пожертвования в #ЩедрыйВторник выросли в два раза

Общий объем пожертвований вырос в 1,8 раза по сравнению с последним вторником октября, а число пожертвований увеличилось в 1,9 раза.

Сумма средств, пожертвованных клиентами Сбербанка, составила 8,5 миллионов рублей, что почти в полтора раз больше, чем в последний вторник октября.  Число пожертвований выросло на 86%.

Онлайн платформы «Нужна помощь», QIWI, Planeta.ru, Благо.ру, Сбербанк Вместе, Добро.Mail.ru  за один день собрали 3,2 миллиона рублей.

804 тысячи рублей — в фонд «Нужна помощь»

Например, фонд «Нужна Помощь» в этот день собрал 2603 пожертвования на общую сумму 804 тысячи рублей, что в три раза больше, чем в обычный день. А число пожертвований через сайт увеличилось в 7 раз. Пожертвования поступили благодаря созданию специальных событий, посвященных Щедрому Вторнику, на платформе «Пользуясь случаем» (14 событий). Также 28 ноября 2017 вышла фандрайзинговая статья про «Дом с маяком», которая собрала 230 тыс.руб.

8 тысяч постов в Одноклассниках

На платформе Добро.mail.ru  собрали почти в два раза больше пожертвований, чем в обычный вторник. Платформа поддержала флешмоб «Неделя признаний», в рамках которого 27 ноября в социальной сети Одноклассники пользователи признавались в своих добрых делах. За два дня было опубликовано 8 097 постов, общий охват составил 10 млн человек.

Звездный десант: как знаменитости поддержали #ЩедрыйВторник

На 30% — рост на платформе QIWI

Платформа QIWI собрала 4278 пожертвования на сумму более миллиона рублей, что на 30% больше, чем в обычный день.

В 3,7 раза больше пожертвований

На краудфандинговой платформе Planeta.ru была собрано в 3,7 раза больше пожертвований, чем обычно.

675 тысяч Благо.Ру

Платформа Благо.Ру собрала  675 тысяч рублей, всего на ней в это день было сделано 483 пожертвования.

Источник информации Сумма сборов

28 ноября

СБЕРБАНК 8505963
CloudPayments 7 322 900
НУЖНА ПОМОЩЬ 804 460,00
QIWI 1 038 336
Благо.ру 675238
Planeta.ru 301 986
Mail.ru 300 000

Яндекс.Деньги — рост в 2,2 раза

Общая сумма пожертвований через платежные сервисы Яндекса (Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса  и инструменты для краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приёма средств) выросла на треть по сравнению с обычным днем, а число пожертвований стало больше на 52%.

По данным Яндекс.Денег, в день акции #Щедрый вторник в этом году средний чек пожертвования составил 862 рубля. Число пожертвований в день акции увеличилось в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом, общая сумма пожертвований, собранных в день акции через инструменты Яндекс.Денег для благотворительности и краудфандинга,  выросла в 2 раза по сравнению с 2016 годом.  

CloudPayments — 7,3 млн рублей пожертвований

Сумма переводов через CloudPayments составила 7,3 млн рублей, что в 2,1 раза больше, чем в последний вторник октября. А число пожертвований выросло в 2,4 раза и составило 6 701.

1 млн 108 тысяч от Росбанка

Также в рамках «Недели признаний» Росбанк конвертировал каждое признание в 100 рублей, в итоге в поддержку НКО будут перечислены еще  1 108 800 рублей.

Подведены итоги #ЩедрогоВторника-2017

#ЩедрыйВторник во всем мире

В Америке онлайн было собрано 2,5 миллиона пожертвований на общую сумму 274 миллиона долларов, что на 28% больше, чем в прошлый #ЩедрыйВторник.

Пользователи PayPal из 175 стран мира пожертвовали  в #ЩедрыйВторник 64 миллиона долларов США, что на 33% больше, чем в 2016 году.

В Великобритании пожертвования на платформе BT MyDonate выросли на 56% по сравнению с прошлым годом. На платформе Big Give было пожертвовано 4 миллиона фунтов за один день.

Это лишь часть информации о финансовых результатах #ЩедрогоВторника, которых, конечно, гораздо больше.

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply