Begin typing your search above and press return to search. Press Esc to cancel.

Author

Дмитрий Хазиев



Read more

Рассылки, CRM, гранты: на что менять привычные онлайн-сервисы

Как НКО перестраивать работу в эпоху масштабных санкций? Чем заменить привычные сервисы покинувших Россию компаний? Какими платежными системами теперь можно пользоваться? Рассказывает Сергей Исаков, IT-аналитик, руководитель проекта «Мост данных», администратор базы данных фонда помощи хосписам «Вера».


Read more

Помнить про смысл и людей: как НКО продолжают работать во время кризиса и неопределённости

Некоммерческие организации в России не один раз сталкивались с кризисными ситуациями, работали в сложных условиях. Cпециально для «Филантропа» руководители НКО рассказали, как избежать возможных рисков, сохранить команду и продолжить помогать тем, кому это нужно.


Read more

«Мемориал», партнерства, цифровизация: итоги года в некоммерческом секторе

По традиции журнал «Филантроп» спрашивает экспертов некоммерческого сектора об основных итогах и трендах уходящего года. Каким запомнился 2021 год для руководителей НКО — в материале «Филантропа».


Read more

Как скандалы и конфликты в НКО влияют на отношение к благотворительности: результаты опроса

БФ «КАФ» совместно с компанией OMI, занимающейся онлайн-исследованиями, провели опрос россиян и выяснили, оказывают ли влияние скандалы в сфере благотворительности на их доверие и желание помогать.


Read more

«Этап взросления сектора»: эксперты о рэнкинге благотворительных организаций

Опубликован Рэнкинг российских благотворительных организаций, который в подготовил благотворительный фонд «Социальный навигатор». Участники рэнкинга, партнёры и эксперты рассказали, какие задачи решает рэнкинг и как его можно использовать в работе. 


Read more

«Помощь как инвестиция — это топ-уровень частной благотворительности»

Ирина Демидова, руководитель направления массового фандрайзинга благотворительного фонда помощи хосписам «Вера». Ирина пришла в фонд «Вера» в 2019 году. Формально работала аналитиком, но занималась самыми разными задачами. С 2021 стала тимлидером команды массового фандрайзинга. В интервью «Филантропу» Ирина рассказала, как устроен фандрайзинг в фонде, стоит ли давать рекламу в соцсетях и как говорить с аудиторией про системные проекты.