Чтобы найти материалы по ключевым словам, напечатайте их выше и нажмите клавишу Enter/Return. Чтобы отменить поиск, нажмите Esc.

Автор

Елизавета Киктенко



Читать далее

Проект SODEA: как методами краудсорсинга решать социальные проблемы

В России запустили краудсорсинговый проект SODEA (Социальная идея). Что такое «челленджи», готово ли общество делиться идеями социальных преобразований таким способом и как привлечь на платформу 5 000 участников за первые полгода — об этом и многом другом авторы проекта рассказали на пресс-конференции в РБК.


Читать далее

Новый проект «Платформа»: как социальное кино поможет НКО

«Платформа» — это площадка для сотрудничества социально ответственного бизнеса, государства, НКО, частных фондов и профессионалов из мира кино и телевидения. О том, что получится, если свести их вместе; кто в пору кризиса готов платить за создание социального кино и зачем телеканалам давать эфирное время некоммерческим организациям, «Филантроп» побеседовал с создателем «Платформы» — режиссером-документалистом, генеральным продюсером Лаборатории Социального Кино «Третий Сектор» Никитой Тихоновым-Рау.


Читать далее

Константин Хабенский: «Поколение М» — это творческий отряд милосердия в нашей стране

Актёр Константин Хабенский рассказал «Филантропу» о своём новом детище — благотворительном проекте «Поколение М» и ответил на вопросы о том, как современному театру стать инструментом благотворительности, могут ли прижиться в России добрые дела «онлайн» и зачем детям вступать в «творческий отряд милосердия».


Читать далее

Пересадка сердца для Вики Ивановой: приговор Минздраву или надежда на перемены

12-летней иркутянке Вике Ивановой пересадят сердце в Индии. Минздрав выделил квоту на зарубежное лечение. Случилось настоящее чудо, потому что в России нет детской трансплантологии, а Минздрав неохотно выдаёт квоты на лечение за границей. О том, как случилось это чудо и что происходит с детской трансплантологией в нашей стране, корреспонденту «Филантропа» рассказала мама Вики Юлия Иванова и эксперты — руководитель компании «МедИндия» Анна Вербина и руководитель проектов в благотворительном фонде «Помоги.Орг» Мила Шахматова.


Читать далее

Короткий метр милосердия

На открытом фестивале «Милосердие.DOC» показали лучшие работы в номинациях «Короткометражный документальный фильм» и «Ролик социальной рекламы». Корреспондент «Филантропа» записал самые интересные моменты обсуждения картин-победителей.


Читать далее

«Слабоумие и отвага»: исследование поискового движения на примере отряда «Сова»

«Школа-студия полевого исследователя» изучила неинституциональное добровольчество на примере Тверского волонтерского поисково-спасательного отряда «Сова». Мы записали самые интересные выводы, которые социологи сделали о природе волонтерства в России.


Читать далее

Что разбудит малый город

Фонд «Общественное мнение» представил исследование «Условия активизации гражданского участия в малых и средних городах России». Авторы проекта и эксперты вместе обсудили, где активнее развивается социальное предпринимательство – в мегаполисах или в малых городах, нужно ли «выращивать» лидеров и почему гражданская активность ниже там, где власти хорошо справляются со своими обязанностями.

Отряд «Лиза Алерт» открыл «Памятник пропавшим детям»

26 мая в Москве на площади перед «Музеоном» появился «Памятник пропавшим детям» — инсталляция, которую придумали волонтеры из поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» . Песочные часы и маленькая испуганная девочка внутри — аллегория времени, которое нельзя терять. Фоторепортаж «Филантропа».


Читать далее

«Свои не свои»: документальное кино как источник социального оптимизма

Вместе с «Перспективой» режиссер Ольга Арлаускас выпустила фильм об инклюзивном образовании — «Свои не свои». Корреспондент «Филантропа» сходил на показ и пытается ответить на вопрос, может ли документальное кино о людях с инвалидностью быть источником социального оптимизма.


Читать далее

Благотворительные баннеры в терминалах QIWI: опыт 5 фондов

Компания QIWI вместе с пятью московскими фондами запустила новый проект — в интерфейсе терминалов сервиса появятся благотворительные баннеры. Внося повседневный платеж, каждый человек будет видеть информацию об одной из НКО — и сможет сделать пожертвование. 23 апреля на пресс-конференции в «РИА Новости» участники проекта рассказали о том, как вместе повышают эффективность благотворительных программ.