Чтобы найти материалы по ключевым словам, напечатайте их выше и нажмите клавишу Enter/Return. Чтобы отменить поиск, нажмите Esc.

Автор

Людмила Полонская


«Старикам» тут не место?

Читать далее

«Старикам» тут не место?

Какое название старшего поколения вызывает меньше отрицательных эмоций? По мнению экспертов, никакое. «Пожилые» – напоминает «отжившие», «люди преклонного возраста» – слишком официально, «бабушка» – ну какая я вам бабушка, если вы мне не внук? О чем спорили участники секции «Возраст и язык общения» в рамках IV Национальной конференции «Общество для всех возрастов».

«Возраст счастья» или зона отчуждения

Читать далее

«Возраст счастья» или зона отчуждения

Люди старше 65 лет сегодня составляют 13% общего населения страны, а к 2030 году их доля составит уже 19%. Россия станет «стареющей страной». Готова ли она к этому? На этот вопрос попытались ответить участники I Общероссийской конференции «Компании — старшему поколению. Вдохновляющие корпоративные практики».

Мама начинает… и выигрывает

Читать далее

Мама начинает… и выигрывает

Форум «Сделано мамой – сделано в России» собрал на заводе «Флакон» в Москве более 200 женщин – социальных предпринимателей. Среди участниц – производители различных товаров и продуктов питания, фермеры, поставщики услуг в самых разных сферах, благотворители. Одной из главных задач форума было развеять вековой миф о том, что молодая мама способна лишь сидеть у домашнего очага и воспитывать детей.

«Наша задача — развеять мифы и предоставить как можно больше достоверной информации об аутизме»

Читать далее

«Наша задача — развеять мифы и предоставить как можно больше достоверной информации об аутизме»

2 апреля – Всемирный день распространения информации об аутизме. О том, почему наше общество так мало знает о расстройствах аутистического спектра и как эту ситуацию исправить, а также о программах Фонда помощи детям «Обнаженные сердца» рассказывает президент Фонда Анастасия Залогина.

«Наша задача — развеять мифы и предоставить как можно больше достоверной информации об аутизме»

Социальная реклама, падчерица медиабизнеса

Читать далее

Социальная реклама, падчерица медиабизнеса

Пять лет назад в закон «О рекламе» и в Налоговый кодекс были приняты поправки, направленные на развитие социальной рекламы. Однако социальную рекламы по-прежнему называют «падчерицей медиабизнеса». Почему так происходит, на круглом столе говорили участники Международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Станет ли Квазимодо «человеком со сколиозом». Как изменить стереотипы о людях с инвалидностью

Читать далее

Станет ли Квазимодо «человеком со сколиозом». Как изменить стереотипы о людях с инвалидностью

Эксперты некоммерческого сектора, журналисты и лингвисты обсудили стереотипы о людях с инвалидностью, которые СМИ транслируют в повседневную жизнь, и способы борьбы с этими стереотипами.

Земля сострадания. Почему врач из Уфы строит клинику в Гватемале

Читать далее

Земля сострадания. Почему врач из Уфы строит клинику в Гватемале

Виктория Валикова — врач-тропиколог из Уфы. Когда судьба забросила ее в Гватемалу, она увидела бедность, заброшенность, антисанитарию. Другой бы отшатнулся в ужасе и уехал из этого Богом забытого места, чтобы никогда туда больше не возвращаться. Но Виктория осталась и решила построить клинику для индейцев майя. О жизни в Гватемале и о своем проекте «Строительство клиники на краю земли» она рассказывает корреспонденту «Филантропа».