Софья Соломко
На десерт: кулинарные акции НКО в #ЩедрыйВторник
Еще один популярный и беспроигрышный формат мероприятий — кулинарный. Сразу несколько организаций провели дегустации или приготовили специальные благотворительные угощения для #ЩедрогоВторника — десерты, круассаны и даже шаурму.
Говорит и показывает: 5 образовательных акций в #ЩедрыйВторник
Провести необычное образовательное мероприятию, лекцию на интересную и важную тему, оригинальную дискуссию — еще одна удачная идея для мероприятия в #ЩедрыйВторник. Это помогает расширить аудиторию организации, привлечь новых людей и вместе хорошо провести время.
16 идей, как НКО провести #ЩедрыйВторник
В #ЩедрыйВторник в 2016 году прошло более 100 мероприятий, организованных НКО. «Филантроп» вспоминает самые заметные из них. Возможно, некоторые из них станут хорошим источником вдохновения.
Как молодым проектам рассказать о себе
Молодым проектам, которые только начинают свой путь в благотворительности, обычно сложнее других привлечь к себе внимание. #ЩедрыйВторник во всем мире — это очень хороший шанс для молодых НКО и инициатив заявить о себе, рассказать широкой аудитории, используя площадки и волну популярности #ЩедрогоВторника.
#ЩедрыйВторник ставит музыку
В #ЩедрыйВторник-2016 прошло сразу несколько интересных благотворительных концертов. Этот популярный формат для фандрайзинга оказался очень эффективным. В некоторых случаях инициаторами и организаторами выступали не фонды, а сами музыканты.
Как принять участие в #ЩедромВторнике
Команда «КАФ Россия» написала 18 простых правил, как присоединиться к #ЩедромуВторнику.
Новая стратегия, щедрая корпорация и волонтеры в офисе: 4 кампании партнеров движения #ЩедрыйВторник
«Филантроп» вспоминает главные мероприятия фондов-партнеров движения #ЩедрыйВторник прошлого года.
14 лучших акций бизнеса в #ЩедрыйВторник
Многие мероприятия в #ЩедрыйВторник-2016 прошли при поддержке крупных бизнес-компаний. «Филантроп» выбрал самые заметные из них, опыт этих мероприятий наверняка окажется полезным в этом году.
Социальная реклама, спасающая жизни
Цель рекламной кампании британского фонда сердечных болезней с участием актёра и бывшего футболиста Винни Джонса – побудить людей не бояться оказывать первую помощь при остановке сердца. Разбираем удачный кейс, смотрим ролик, взявший «Каннского льва».
«Людям нужно рассказывать о проблеме детского труда»
«Филантроп» продолжает публикацию интересных кейсов социальной рекламы, которые использовались в учебном процессе на курсе «Азбука рекламных коммуникаций для НКО». Один из таких кейсов посвящен проекту KID RESCUE — мобильному приложению, призванному бороться против незаконного детского труда в Колумбии. Этот пример может быть полезен и для России.