Наука feat красота


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

11 марта подведены итоги первого всероссийского научного конкурса «Инновационная Инициатива 2009» среди ученых, специализирующихся на проблемах в сфере микробиологии и химии поверхностных явлений. Организован совместно компанией Procter & Gamble и Московским государственным университетом. Вручали слонов, соответственно, в одном из залов фундаментальной библиотеки МГУ.

Лауреаты жутко волновались и сбивались в своих речах, проректор МГУ академик Хохлов оказался отличным ведущим, а иностранные гости из P&G говорили правильные речи и были раскованы на фуршете. И вообще это отличный образец сотрудничества бизнес+наука. Бизнес ищет идеи, наука — поддержки разработкам, они встречаются, женятся, и у них рождается совершенно новый, милый и всеми любимый малыш — памперс или, скажем, фэри.

Несколько раз щелкнул затвором камеры, и вот из кучи протокольщины выискал такой снимок:

Вручение призов победителям всероссийского научного конкурса "Инновационная инициатива 2009"

Выступает молодой ученый из Владивостока, а девушка ждет его с призом.

Ну, еще, пожалуй отметил прямо-таки проповедническую речь Мэтью Прайса (Вице-президент и генеральный директор компании P&G, Восточная Европа), посвященную товарам его компании.

Мэтью Прайс, вице-президент и генеральный директор компании P&G, Восточная Европа

2 Comments

Add yours
  1. Мизантроп

    У нас учёные уже давно памперсы создают, с тех пор, как в науку пришёл бизнес.

Добавить комментарий