Наука feat красота
11 марта подведены итоги первого всероссийского научного конкурса «Инновационная Инициатива 2009» среди ученых, специализирующихся на проблемах в сфере микробиологии и химии поверхностных явлений. Организован совместно компанией Procter & Gamble и Московским государственным университетом. Вручали слонов, соответственно, в одном из залов фундаментальной библиотеки МГУ.
Лауреаты жутко волновались и сбивались в своих речах, проректор МГУ академик Хохлов оказался отличным ведущим, а иностранные гости из P&G говорили правильные речи и были раскованы на фуршете. И вообще это отличный образец сотрудничества бизнес+наука. Бизнес ищет идеи, наука — поддержки разработкам, они встречаются, женятся, и у них рождается совершенно новый, милый и всеми любимый малыш — памперс или, скажем, фэри.
Несколько раз щелкнул затвором камеры, и вот из кучи протокольщины выискал такой снимок:
Выступает молодой ученый из Владивостока, а девушка ждет его с призом.
Ну, еще, пожалуй отметил прямо-таки проповедническую речь Мэтью Прайса (Вице-президент и генеральный директор компании P&G, Восточная Европа), посвященную товарам его компании.
У нас учёные уже давно памперсы создают, с тех пор, как в науку пришёл бизнес.
Ага, а когда в науке было одно только государство, ракету сделать могли, а вот нормальный электрочайник — нет.