Благотворительность 3D


Английские ученые, проводившие исследования рынка во время кризиса с удивлением отметили, что отношение людей к благотворительности во время кризиса не подвержено рыночной конъюнктуре. То есть, благотворительность как явление, сходно с товарами категории «люкс». Во время любого спада или подъема люди так же продолжают покупать яхты и лошадей, как и давать деньги на благотворительную деятельность.

Деньги это волшебная субстанция. Их можно с одинаковой легкостью превратить как в бриллиант, так и в протез сердечного клапана.

Вова Мамонт, парень из маленького военного городка был потрясен, когда после удачного имплантирования кардиостимулятора мы сказали ему стоимость этого предмета. «Ведь это же иномарку можно купить!»- ошарашено повторял он. Его совершенно потрясла цифра, которая стучала теперь в его груди.

Да, эти деньги могли стать иномаркой, а стали кардиостимулятором. Прошло некоторое время и я получила письмо под названием «Сюрприз!». Там были фотографии с Вовкиной свадьбы. А вот совсем недавно он прислал фотографии дочки Евы. Ева – потому что «жизнь».

Мы, вместе с дарителем, купившем Вове кардиостимулятор, сделали очень неплохую инвестицию. Иномарка за эти шесть лет бы уже устарела, а молодая счастливая семья дала миру новую жизнь.

Аня Соколова — бронзовый призер Москвы по художественной гимнастике. Её сердце на четверть состоит из пластика. Дети, в которых вы вкладываете деньги, не просто остаются в живых. Они могут стать гордостью страны.

В этом нет противопоставления. Можно и нужно покупать машины и бриллианты. И одновременно лекарства и кардиостимуляторы. Это удовольствие одного порядка. Для тех, кто понимает.

Но люди должны твердо знать, что их деньги истрачены правильным образом. На самом деле прозрачность и отчетность благотворительных организаций сейчас уже абсолютно на мировом уровне. Людям необходимо чувство уверенности, которое не дается простым просмотром бумаг. Что дает твердую уверенность? Посмотрите, многие фонды названы именами погибших детей.

Мы заплатили высокую цену. Мы достойны доверия. Мы полевые командиры, ведущие ежедневную борьбу со смертью. Мы побеждаем. Но для этой победы нам необходимы доверие и поддержка всего общества.

Спасибо, что вы с нами!

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Добавить комментарий