Как пробить стену отчуждения


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Недавно я беседовала со студентами старших курсов факультета журналистики одного из ведущих вузов страны. На вопрос: «Что такое корпоративная социальная ответственность?» ответа не последовало.

А ведь эти без пяти минут дипломированные специалисты завтра придут в СМИ. Отчасти и поэтому в очередной раз мы посвятили теме информирования общества о КСО этот номер, а также нашу конференцию (на которую, кстати, пригласили и студентов).

Больше 10 лет говорим об одном и том же: к предпринимательскому классу отношение негативное – народ не любит богатых и хочет, чтобы даже о КСО, в том числе и о благотворительности, они не распространялись публично. Или платили за статьи об этом – у них же все равно есть деньги! И так считают даже некоторые топ-менеджеры СМИ. Добавьте к этому алчный и криминальный образ бизнесменов в российских фильмах!

А государство усугубляет эту общенациональную проблему в лучшем случае – невниманием к ней, отсутствием какой-либо внятной политики, в худшем – дискриминируя само понятие КСО. Представители власти, например, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, никогда не удосуживались не только откликнуться на приглашения выступить на мероприятиях, где эта тема обсуждается, но даже элементарно ответить. Надеемся, эта участь не ожидает Резолюцию, которую участники всероссийской конференции «Как информировать общество о КСО» приняли и рекомендовали отправить в это ведомство.

Как же донести до общества информацию о добрых делах компаний? Об этом на нашей конференции рассуждали журналист Владимир Познер, Виталий Лейбин («Русский репортер»), Надежда Малявина (радио «МИР»), Ольга Попкова (телеканал «ДОЖДЬ»), Юрий Федутинов («Эхо Москвы»), Глеб Прозоров («Ведомости») и другие. Все материалы — в новом номере журнала «Бизнес и общество». Также в номере вы можете познакомиться с другими материалами по этой теме.

Что нового происходит в нефинансовой отчетности, что она дает, каково состояние российских социальных отчетов на фоне мировых достижений? Об этом вы можете узнать из рубрик «Исследования», «Семинары, конференции, книги», «Короткой строкой».

Приглашаем также принять участие в дискуссии, которую открыл заведующий кафедрой корпоративного гражданства и устойчивого развития British Business Academy Андрей Мрост в рубрике «Полемика». Согласны ли Вы с тем, что феномен корпоративной социальной ответственности в России не понят и не оценен?

А сейчас позвольте обратиться к бизнесу. Помимо нашего издания, существуют и другие, рассказывающие о вашем вкладе в общество, в том числе, добровольном – социальном и экологическом. Позвольте тем, кто завтра будет писать о Ваших добрых делах, узнать об этом. Давайте подпишем студентов-журналистов на специальные издания по этой теме, организуем для них мастер-классы. Для этого не нужно много времени и средств. Важны ваши целенаправленные усилия в этом, воля и понимание, что это – тоже часть нашей социальной ответственности.

PS Получить электронный номер журнала, а также присылать свои материалы для публикации можно, написав письмо по info@b-soc.ru

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий