Компания Tupperware устроила праздник для подопечных фонда «Настенька»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В гости к пациентам НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ РАМН им. Н.Н.Блохина приехали артисты  московских театров

Компания Tupperware®, всемирно известный производитель эксклюзивной посуды для дома и кухни, вновь оказала поддержку благотворительному фонду помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька». 15 февраля во всем мире отмечается Международный день борьбы с детским раком, и эта дата стала для Tupperware еще одной возможностью для того, чтобы привнести в жизнь маленьких пациентов НИИ детской онкологии и гематологии РОНЦ РАМН им. Н.Н. Блохина любовь, радость и деятельное участие.

15 февраля в НИИ детской онкологии и гематологии им Н.Н. Блохина прошел особый яркий праздник – с играми, забавами и со сказочными представлениями. Его устроили артисты московских театров, которые в качестве волонтеров присоединись к инициативе Tupperware. В программу вошли выступления театра «Попурри» и актеров Московского историко-этнографического театра, которые представили спектакль «Сказ о доброй Марьюшке, храбром Иванушке и злой Бабе-Яге». Для детей, которые сражаются с тяжелейшими заболеваниями, оптимистический настрой жизненно важен, и народные сказки в этом смысле являются отличным лекарством, вселяющим надежду.

Для того чтобы победить рак, важна не только моральная поддержка и настрой на лучшее – лечение требует дорогостоящих препаратов и современного оборудования, поэтому Tupperware постоянно передает благотворительному фонду «Настенька» средства. Так, к Международному дню борьбы с детским раком, на счет фонда перечислено 1,6 млн. рублей. Данная  сумма была собрана менеджерами, консультантами, дистрибьюторами Tupperware на благотворительных распродажах, которые проходили на Зимних Бизнес-сессиях и Конгрессе менеджеров Tupperware.

Дети и родители, которые присутствовали на празднике, получили и другие подарки – так, каждому маленькому пациенту был вручен набор, состоящий из ланч-бокса «Сердце» и эко-бутылочки 500 мл. На кухне для мам также появилось множество новых изделий, которые позволяют быстро и легко готовить вкусную и полезную  пищу прямо в больнице.

Мероприятие завершилось за дружеским столом, где взрослые и дети смогли поделиться друг с другом эмоциями и впечатлениями. Международный день борьбы с детским раком сложно назвать праздником в прямом смысле слова, скорее это дата, привлекающая внимание к очень серьезной проблеме, но благодаря компании Tupperware для более чем 150 детей и этот день был наполнен неподдельной радостью и положительными эмоциями.

«Мы помогали и будем помогать фонду «Настенька», и наша помощь – это не только изделия и денежные средства, но и личное участие. Каждый менеджер, консультант, дистрибьютор вкладывает в нее не только процент от успешных продаж, но и частичку своего сердца. Мы используем каждую возможность, чтобы дети, которым приходится проявлять недетские стойкость и мужество, смогли жить лучше», – говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware® СНГ.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий