Charity Miles: Ходите, бегайте, катайтесь на велосипеде в благотворительных целях


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Charity Miles (Чарити Майлз) – это нью-йоркская благотворительная стартап-компания, которая разработала бесплатное приложение для iPhone/Android, позволяющее позволяющее зарабатывать на благотворительность с помощью ходьбы, бега или езды на велосипеде.


Джен Гуркоф, основатель Charity Miles

Джен Гуркоф — выпускник Гарвардской школы права, исполнительный директор Charity Miles. До основания Charity Miles Джен практиковался в сфере корпоративного права, а также работал на общественных началах Генеральным юрисконсультом «Майкл Дж. Фокс Фаундейшн» — фонда по исследованиям болезни Паркинсона. Джен также помог основать Team Fox, отдел народного финансирования «Майкл Дж. Фокс Фаундейшн», который собрал почти $20,000,000 для исследования болезни Паркинсона. Он участвовал в более чем тридцати марафонах и шести соревнованиях по триатлону, чтобы собрать деньги для Team Fox в честь своего деда, который страдал от болезни Паркинсона.

Цель проекта

С точки зрения потребителя приложение позволяет людям заработать деньги на благотворительность посредством ходьбы, бега или езды на велосипеде. А с точки зрения спонсора оно даёт возможность компаниям инвестировать существенные средства в их маркетинговые кампании, что позволяет им выделять большие средства из своих маркетинговых бюджетов на благотворительность.

Приложение

Приложение отслеживает расстояние, которое вы прошли, пробежали или проехали на велосипеде, а  его пользователи «зарабатывают» деньги для выбранной благотворительной цели до тех пор, пока не соберут первоначальный спонсорский фонд в объёме $1.000.000. Деятельность Charity Miles направлена на поддержку развития приложения и увеличение благотворительного фонда с помощью корпоративных спонсоров, которые будут получать ощутимую отдачу в их маркетинговые бюджеты. Прибыль, которую получает стартап, равна разнице между маркетинговой ценностью, которую он порождает и благотворительными вкладами, который он тратит на её создание.

Целевая аудитория

Клиентами Charity Miles являются 11 миллионов американцев, которые регулярно выходят на прогулку, занимаются бегом и ездой на велосипеде в благотворительных целях, а также все остальные американцы, которые хотели бы принять в этом участие. Около 60% целевой аудитории являются женщинами. Их средний возраст составляет 32 года. Это образованные и состоятельные люди. 70% из них имеют доход более $ 50,000 в год. 33% имеют доход более $ 100.000 в год. Они являются «сознательными потребителями», предпочитающими поддерживать бренды, которые изменяют мир к лучшему.

Источник: www.startuptank.me/home-portfolio

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий