Партнерство с бизнесом на примере Олимпиады


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Отличительной чертой благотворительного фонда, в котором я работаю, является проведение спортивных мероприятий. Одной из форм привлечения компаний является партнерство или генеральное партнерство на мероприятии.

мегафон_сочи

Присутствие на Олимпиаде в Сочи-2014 дает новое понимание о возможностях партнерства НКО и бизнеса.

Так, на Олимпиаде тоже существуют разные уровни партнерства:

  • Всемирные Олимпийские партнеры;
  • Национальные партнеры Сочи 2014;
  • Партнеры;
  • Официальные поставщики Сочи 2014;
  • Поставщики Сочи 2014.

Естественно, что у каждого статуса свой партнерский пакет, который включает или не включает представленность павильона в Олимпийском парке, возможность последующего использования Олимпийской символики, размещение логотипов на Олимпийских объектах, размещение логотипов на сайте и другие опции.

Например, на сайте Вы легко сможете догадаться об уровне партнерства для каждой компании только за счет размера логотипа.

Представленность компании на массовом мероприятии всегда привлекательна. Это и продвижение своей компании, ее логотипов, а также товаров и услуг. Кроме того, это большая вероятность попадания в СМИ, как в локальные, так и в национальные, а в случае с Олимпиадой, и в международные.

Несмотря на то, что большая часть партнерского пакета прописана в договоре, очень многое в продвижении на мероприятии зависит от компании. Так, на Олимпиаде в Сочи 2014 очень здорово позиционировал себя Мегафон. Эта компания не только предоставляла связь волонтерам и организаторам, но и придумала очень интересную кампанию для посетителей Олимпийского парка MegaFaces. Инновационный павильон Мегафон предлагал всем желающим пройти 3D сканирование в фотобудке, после этого объемный портрет появлялся на стене павильона. За время Олимпиады на фасаде появилось более 170 000 лиц.

Пока наши спортивные благотворительные мероприятия немного меньшего масштаба чем Олимпиада, фандрайзеры должны помогать компаниям с идеями для продвижения. Компания, которой НКО помогает решать ее цели и задачи, это благодарная компания! А благодарная компания — это Ваш лояльный партнер, который поддержит Вашу НКО.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий