Тональность социальной рекламы


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Социальная реклама — это непрямая коммуникация, направленная на достижение определенных целей. Несмотря на вроде бы кажущиеся подвижки, у нас в России до сих пор очень мало социальной рекламы. Еще меньше социальной рекламы позитивной.

Совсем недавно на «Азбуке рекламы для НКО» гуру рекламы делились с нами знаниями о тональности рекламы на контр-примерах одного продукта. Так рекламу шоколада «Баунти» можно охарактеризовать словами «спокойный, расслабляющий», а «Сникерс» — «активный, энергичный». Эта тональность помогает продвигать товар именно в той аудитории, на которую он заточен.

А что с социальной рекламой? Вот слова, характеризующие социальную рекламу в нашей стране по мнению Анастасии Козловец — стратегу BBDO Brending: «жалостливая, пугающая, шокирующая, нагнетающая». И к сожалению, это действительно так. Неудивительно, что мы с такой рекламой говорим о недоверии большинства населения к НКО.

О любой проблеме можно говорить позитивно! Когда-то нам было сложно говорить о детях с синдромом Дауна, сейчас часто слышим слова о том, что эта тема стала популярной. Но она стала позитивной, потому что «Даунсайд Ап» стал говорить о ней позитивно!

Очень хочу поделиться примером веселой социальной рекламы от Rainforest Alliance, мотивирующей к определенным целям. Just follow the frog!

Давайте делать позитивную социальную рекламу!

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий