Вирусный фандрайзинг


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Вы замечаете, что благотворительность становится все ярче? Все больше и больше сторонников у различных фандрайзинговых кампаний, которые обладают вирусным характером.

Чем более сумасшедшей является идея, тем больше у нее последователей. И именно поэтому эти акции успешны.

В этой статье хотелось бы рассмотреть несколько ярких кампаний, которые были очень успешны.

icebucket1

Ice Bucket Challenge – самая успешная акция, где люди привлекают внимание к заболеванию БАС. Обливаясь ледяной водой, люди бросают друг другу вызов. Тот, кто его получил, должен в течение 24 часов также облиться ледяной водой из ведра либо перевести пожертвование  в размере 100 долларов. На данный момент акция собрала около 100 миллионов долларов, и люди продолжают бросать друг другу вызов. Популярность акции в поисковой системе Google — 209 000 000 результатов

Movember – усабрь. Словосочетание Movember пошло от слов moustache – «усы» и November – «ноябрь». Этот вид фандрайзинга зародился в Австралии: мужчины ежегодно в ноябре отращивают усы и делают пожертвования на изучение и борьбу с раком простаты.

movember1 Участники 1 ноября начинают акцию, опубликовав фото гладко выбритого лица,  и далее отращивают усы, привлекая внимание к проблеме мужских заболеваний. В конце ноября проходит гала-представление, а также награждаются лучшие тридцатидневные усы. Акция очень популярна и проходит во многих странах мира.

Эта акция также очень популярна: 2 790 000 результатов в Google.

Unselfie – акция по сбору средств в фонд Unicef. Селфи – разновидность фотографирования самого себя и выкладывание фотографий в сеть, социальный феномен, который захватил мир. В 2013 году слово «селфи» стало таким распространенным, что  было объявлено «словом года» в Оксфордском языке английского языка.

Используя тягу людей к селфи, рекламное агентство BBDO Guerrero запустило акцию Unselfie для помощи жертвам тайфуна Хайям в Филиппинах. Люди фотографировали себя, закрыв лицо листом бумаги, на котором была написана ссылка на кнопку пожертвования на сайте Unicef. Unselfie – 1 160 000 результатов!

Как видите, популярные акции, успешны за счет вирусного эффекта, а также за счет большого количества людей, которые в них участвуют. Как говорится Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей

P.S. Если вам понравилась статья, дайте об этом знать, нажав кнопочки социальных сетей и оставляя комментарии.

P.S.S. Добавляйтесь в группы на facebook и vkontakte

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий