Бабули и дедули в бизнесе


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

бабуляНе могу не поделиться этим замечательным видео на тему умного внедрения благотворительного компонента в бизнес-процессы.  И это снова теория взаимной выгоды, которая представлена в замечательном видео-кейсе. Win-win  — не означает уступки с обеих сторон, это стратегия новых возможностей. В данном тандеме каждый получил для себя большое количество выигрышей.

Некоммерческим проектам, на мой взгляд, пора искать новые формы работы с компаниями. Да и компании могут извлечь из этих кейсов новые возможности для продвижения своих товаров и услуг, а также повышения лояльности как сотрудников, так и клиентов.

Для удобства включите русские субтитры, но и так все очень понятно!

Оформляйте подписку на обновления, подписчики всегда получают новые статьи первыми!

Если вам понравился этот видео-кейс, поделитесь им в социальных сетях!

С уважением,

Лилия и проект
Фандрайзинг в стиле FUN

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий