Мусору ищут дом


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Оператор наружной рекламы News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!» На этот раз речь идет о защите окружающей среды от мусора.

Креативная концепция социальной кампании в защиту со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka, говорится на сайте News Outdoor.

«Новый флайт кампании «Все равно?!» вновь призывает к активной жизненной позиции. Именно от каждого из нас зависит, будет ли город чистым или грязным, — говорит управляющий директор News Outdoor Максим Ткачев. — Если каждый из нас донесет мусор до урны, он не только поможет городу, но и одержит маленькую победу на своей ленью и равнодушием».

Кампания пройдет в Москве и в 20 городах России. Будет задействовано более 3000 поверхностей. Период размещения — январь 2011 года.

Тема экологии и защиты окружающей среды очень значима для России, объясняют в News Outdoor идею кампании. Так, по данным исследования ВЦИОМ, проведенного в 2010 году, c каждым годом оценки экологической обстановки выглядят все более негативно: с 2005 года доля тех, кто считает состояние окружающей среды в месте проживания неблагополучным или даже катастрофическим, возросла с 55 до 64%.

Это уже не первая кампания News Outdoor, проводимая под общим слоганом «Все равно?!», напоминает adme.ru. Сначала была предпринята попытка борьбы с курением, в ходе которой разразился нешуточный скандал с привлечением ФАС, а затем News Outdoor собирал теплую одежду для бездомных.

11 Comments

Add yours
  1. Оксана

    В Ростове-на-Дону такая реклама весь 2011 год перемещалась по центральным улицам города. Хочу отметить, что рядом с ней мимо урны никто не бросал! А вот с января 2012 года не вижу я этой рекламы. И очень жаль! Идея — прекрасная и исполнение — тоже, а что касается реакции господина А. Киселева, то идея раздельного сбора ТБО может пройти в следующей рекламной кампании News Outdoor. В таком случае есть преемственность — сначала научитесь в принципе выбрасывать мусор в урну, а потом задумайтесь, в какую из урн это выбросить. Только для этого власти и коммунальщики должны позаботиться о наличии таких урн. Ксати, у нас в одном крупном ТЦ стоят по три урны с надписями для раздельного сбора ТБО. Специально заглядывала — бросают не смотря на надиписи любой мусор и здесь рекламная кампания была бы кстати!!!

  2. Алексей

    Это мило, только в Москве урны зачастую переполнены. Вроде как «полна горница …» (полна ж0па огурцов). Я подброшу до урны, а в урну все равно не попасть. Вот такие пироги.

  3. L.Tikhonovich

    а вот отзыв от Гинписа:
    «По словам руководителя токсикологической программы Гринписа России Алексея Киселева, не смотря на то, что данная кампания пытается решить экологическую проблему, он находит ее «вредной». Поскольку подобная социальная реклама пропагандирует сбор смешанных отходов. Эксперт назвал ее «отставшей от времени». «Сейчас многие чиновники стараются ввести в подведомственных им учреждениях раздельный сбор мусора. С такой инициативой выступил, например, директор Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы Антон Кульбачевский», — отметил А. Киселев».
    (http://www.asi.org.ru/asi3/rws_asi.nsf/va_WebPages/8A3E032512DE2101C3257816004BFC43Rus)

      • mchertok

        Я бы сказала, что по большоу счету, конечно, надо собирать раздельно, да только у нас инфраструктуры для этого нет. Макулатуру, и ту в бытовых объемах сдать нереально. Так что это претензтия не к рекламщикам, а к коммунальщикам.

Добавить комментарий