Родительское внимание разместят на улицах


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Оператор наружной рекламы News Outdoor начал очередную кампанию в рамках социального проекта «Все равно?!» На этот раз родителям решили напомнить об их детях.

«Согласно данным западных исследований, от 40 до 60% родителей признают, что проводят слишком мало времени со своими детьми», — объясняют выбор темы на сайте News Outdoor. Дальше следует: «Сумасшедший ритм жизни с его встречами, дедлайнами, авралами подчас не оставляет современным родителям времени на своих детей. Понять взрослых можно — они делают все возможное, чтобы их ребенок ни в чем не нуждался, и они могли бы исполнять все его желания. Но при этом они совершенно забывают, что для малыша проведенное вместе время намного важнее, чем содержимое кошелька».

Напомнить родителям о необходимости общения с детьми решили с помощью двух слоганов: «Какая карточка важнее?» и «На кого похож ваш ребенок?». Их авторы — креативщики агентства Young & Rubicam.

Постеры вскоре появятся на основных магистралях Москвы и Санкт-Петербурга и на рекламных скамейках в центре столицы.
Напомним, что предыдущие кампании в рамках социального проекта «Все равно» вызывали в обществе неоднозначную реакцию. Бурный скандал с привлечением ФАС разгорелся по поводу плаката, где о спину ребенка тушилась сигарета.

Социальная реклама, посвященная сбору вещей для бездомных  не имела особенного резонанса, а кампания «У мусора есть дом» получила много теплых отзывов.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий