Благотворительный волейбол: подача вместо подачки


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Спортсмены, бизнесмены и воспитанники детского дома сыграли в подмосковном Одинцово «Добрый Тайм». Это был не просто благотворительный волейбольный матч. Участники собирали средства на разработку мотивационных программ для детей и обучающие мастер-классы, а кроме того — воспитанники детского дома смогут активно включаться в дальнейшем в спортивную жизнь волейбольного клуба «Искра».

Акция в поддержку детей из детского дома «Благо» прошла 10 декабря. Организаторами, при поддержке администрации Одинцовского района, выступили благотворительное агентство Charity Agency и волейбольный клуб «Искра».

Мероприятие состояло из нескольких этапов. Сначала воспитанники детского дома «Благо» вместе с детьми пришедших гостей под руководством тренеров и спортсменов ВК «Искра» проходили мастер-класс по волейболу: учились командной игре, тренировались в подачах. Чуть позже к тренировке присоединились и представители бизнеса. Всем игрокам была выдана фирменная спортивная форма «Добрый Тайм». Остальные гости тем временем пробирались к спорткомплексу из Москвы, преодолевая пробки и заторы. Самых маленьких гостей «Доброго Тайма», которые в силу возраста не могли выйти на тренировочное поле, развлекали аниматоры в детском игровом уголке. Воспитатели и отец Леонид (руководитель детского дома) общались тем временем с организаторами и руководством волейбольного клуба. Наконец, когда все гости были в сборе, а тренеры определили составы команд для «большой игры», всех пригласили подняться на большую арену с трибунами.

Пока гости рассаживались по трибунам, а дети и бизнесмены распределялись по командам, спортсмены ВК «Искра» выступили с коротким показательным выступлением, которое завершил зажигательный танец группы поддержки под руководством Марины Абрамовой.

Наконец, все сборные команды, в состав которых вошли профессиональные спортсмены ВК «Искра», бизнесмены и дети, были готовы к матчу. И даже придумали себе названия: «Дружба» и «Маяк». В матче из 2 сетов до 15 очков победила, разумеется, дружба. На этот раз — без кавычек.

После игры и фотосессии всем воспитанникам детдома «Благо» вручили памятные подарки: фирменные футболки и спортивные аксессуары ВК «Искра», а также именные сертификаты на покупку спортивной одежды. Дети пришедших гостей и бизнесменов тоже получили в подарок фирменные майки волейбольного клуба. А кроме того, во время акции организаторы собирали средства на дальнейшее развитие проекта «Добрый Тайм»: разработку мотивационных программ для детей «Благо» и обучающие мастер-классы. Кроме того, воспитанники этого детского дома смогут активно включаться в дальнейшем в спортивную жизнь ВК «Икра» — для этого будут разработаны специальные совместные проекты и организованы в будущем новые дружеские матчи.

«Добрый Тайм» — не просто спортивное мероприятие — это неформальная коммуникация между профессиональным спортивным сообществом, представителями гражданского общества, бизнеса и воспитанниками детского дома, — говорит Анна Рудакова, генеральный директор Charity Agency. — Это площадка для размышлений и разносторонних откликов со стороны общественности. Также важно отметить, что занятие спортом – один из важных механизмов социальной адаптации для воспитанников интернатных учреждений».

«Глаза детей в этот день излучали искреннюю радость и настоящую волю к победе – и это здорово, — поделился Андрей Бельмач, генеральный директор ВК «Искра» и «Заречье». — И, конечно, мы планируем продолжить это доброе дело — будем включать в детишек в спортивную жизнь наших клубов, приглашать на игры в качестве болельщиков, организовывать новые дружеские матчи!»

1 comment

Add yours
  1. Гезалов Александр

    Был на матче.Могу сказать ответственно, так как был на многих подобных проектах, все было на очень хорошем и добром уровне.Хотел бы поблагодарить Анну Рудакову за организацию этого нового формата помощи сиротам, не подачками, а реальным включением их в новый для них формат. Надеюсь, что Charity Agency будет стремительно развивать эту тему. Это важно и для сирот, и для тех, кто хочет им умно помогать.Сегодня с этим большие трудности.В детских домах все ищут плазму и дорогое оборудование, мало кто ищет эффективные технологии развития детей для будущей самостоятельной жизни.Это очень важно.Умная благотворительность должна прийти в сознание и спонсоров и тех, кто их привлекает.Приятно, что в общественном поле появился умный модератор общественных процессов — Charity Agency.Приятно, хочется новых совместных дел.Удачи.

Добавить комментарий