5 секретов проведения успешной городской кампании


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

С 19 по 22 июня в Любляне прошел Глобальный саммит координаторов движения #ЩедрыйВторник (#GivingTuesday Global Summit), в котором от России приняли участие представители Фонда поддержки и развития филантропии КАФ – директор Мария Черток и директор по маркетингу и коммуникациям Светлана Горбачева. Вместе они поговорили с Лис Хаггэсен (Lys Hugessen), лидером движения в Канаде, — о городских кампаниях, которые в Канаде пользуются большим успехом. #ЩедрыйВторник – Всемирный день благотворительности, который пройдет в России во второй раз 28 ноября 2017 года.

Лис Хаггэсен

1. Работайте в команде

Будьте уверены, что вы не одни, что вы не будете все делать в одиночку. Если вы решили, что вы станете лидером кампании, попробуйте найти еще несколько организаций или хотя бы друзей, которые станут вашей командой и будут вам помогать. Работать в команде намного проще, это позволяет разделять обязанности: кто-то из вас, например, займется социальными сетями, кто-то другой – развитием партнерств, третьи – организацией офф-лайн мероприятий и так далее. Распределение ролей – очень важная часть успеха кампании.

2. Встречайтесь с людьми

Если у вас есть хоть малейшая возможность, постарайтесь устроить встречу с ключевыми партнерами, даже если она будет очень неформальной: например, соберитесь вместе за чашкой кофе. Обсудите на встрече, что может быть сделано в рамках вашего взаимодействия, хотите ли вы использовать специальные хэштеги, нужно ли создать страницу в социальных сетях, есть ли необходимость в мероприятии, будете ли вы обращаться за поддержкой к государственным структурам. Такая встреча – это прекрасная возможность утвердиться в некоторых идеях, а также еще раз подчеркнуть, что вы все – часть одной команды.

3. Проведите мастер-классы 

Устройте мастер-класс, в котором примут участие все местные партнеры. Предложите партнерам поделиться опытом и рассказать о предыдущих кампаниях, чтобы вдохновить новых участников на содержательные и интересные идеи. Если у вас есть буклеты с подробными инструкциями (обычно их делает главный координатор), распространите их, обратите особое внимание на фандрайзинговые технологии, организацию мероприятий и работу с социальными сетями.

4. Продумайте брендинг

Важная часть успеха – придумать хороший локальный брендинг, хэштег, айдентику. Каждая кампания должна иметь собственный логотип и собственный брендинг, объединенные общей идеей. Например, кампании #TorontoGives, #VancouverGives. Благодаря такому синтезу, участники чувствуют себя частью большого движения, но в то же время ощущают себя немного особыми, самостоятельными.

5. Ищите партнеров

Попробуйте наладить контакт с местным бизнесом и местной властью. Если вы работаете с партнерстве с двумя-тремя организациями, обращайтесь ко всем остальным со словами: «Посмотрите, мы работаем сообща, и мы хотим, чтобы вы стали частью нашего движения». Это хорошие слова не только для НКО, но и для компаний.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий