Правила умножения: как увеличить ваше пожертвование вдвое
В честь #ЩедрогоВторника сразу несколько компаний и банков увеличивают частные пожертвования. «Филантроп» изучил горячие предложения, по которым можно увеличить и даже удвоить вклад в пользу одного из благотворительных фондов.
100 рублей от Росбанка
100 рублей Росбанк перечислит на благотворительность за каждый рассказ в соцсетях или на сайте #ЩедрогоВторника с 21 по 28 ноября во время Недели признаний. Таким образом, признания превратятся в реальную финансовую помощь благотворительным фондам и некоммерческим организация. Росбанк вместе с координатором инициативы #ЩедрыйВторник в России фондом поддержки и развития филантропии КАФ рассчитывают в Неделю призваний собрать 1 млн рублей. Эту сумму организаторы акции поделят между несколькими НКО, их выберут в результате прозрачного экспертного конкурса.
100+100 = «Помоги, не касаясь»
28 ноября Ситибанк удвоит первые 5 тысяч пожертвований, сделанных через плакаты бесконтактной оплаты в рамках акции «Помоги, не касаясь», которую Ситибанк совместно с благотворительным фондом «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки» запустил год назад. В нескольких точках в Москве и Санкт-Петербурге компания разместила плакаты со встроенной технологией бесконтактной оплаты. Нужно поднести к такому плакату банковскую карту, и с нее автоматически спишется 100 рублей. Деньги, собранные в ходе акции, будут направлены подопечным фонда «Б.Э.Л.А. Дети-бабочки».
Плакаты бесконтактной оплаты можно найти во многих местах Москвы и Санкт-Петербурга.
Постеры с QR-кодом появятся в центрах продаж и обслуживания Ростелекома в 600 городах России, а также в 15 тысячах отделений Почты России по всей стране.
Тройной союз
Благотворительный фонд «Дети наши», портал «Благо.ру» и IT-компания MAYKOR в рамках #ЩедрогоВторника уже второй год подряд организуют сбор средств на поддержку работы компьютерных кружков и проведение профориентационных мероприятий для воспитанников детских домов (Шаталово и Сафоново в Смоленской области). В течение года ребята осваивают ИТ-технологии, примеряют на себя возможность стать профессионалами в области IT. А это значит, что у ребят появляется реальный шанс на успешное будущее.
Любой человек может поддержать наших подопечных, сделав пожертвование любого размера. Компания MAYKOR удвоит сумму пожертвований, собранных в ходе акции.
Тройной союз – MAYKOR, фонда «Дети наши» и портала «Благо.ру» — уже имеет позитивные результаты: в прошлом году в #ЩедрыйВторник в рамках проекта собрали 198 тысяч рублей. Это позволило оснастить необходимой техникой компьютерные классы, и 15 детей регулярно занимались в компьютерных кружках.
25% с плюсом
28 ноября международная платежная платформа PayPal, многолетний партнер #ЩедрогоВторника. В этом году к каждому пожертвованию, сделанному через PayPal в адрес одной из российских благотворительных организаций, компания будет начислять дополнительные 25%.
Кроме того, пользователи, которые примут участие в акции, смогут выиграть приятные подарки.
PayPal ежегодно принимает участие в Щедром Вторнике, устраивая коллаборации с популярными блогерами. В этом году вместе с художницей Еленой Шейдлиной в компании разработали дизайн для лимитированной партии футболок – они достанутся в подарок всем, кто с 28 ноября по 5 декабря подпишется на ежемесячные платежи через PayPal суммой более 300 рублей в пользу одного из наших фондов-партнеров – и сделает свой вклад в общее доброе дело.
В этом году PayPal поддерживает следующие фонды: Дом с маяком, Фонд Константина Хабенского, Фонд помощи взрослым «Живой» и портал Благо.ру.
+ There are no comments
Add yours