Как информировать общество о КСО
II Общероссийская конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии». Организатор — журнал «Бизнес и общество». Генеральный партнер – компания «Филип Моррис», генеральный информационный партнер – радиостанция «Эхо Москвы».
К участию приглашаются представители ведущих деловых и общественно-политических СМИ, власти, компаний, благотворительных и других некоммерческих организаций, объединений бизнеса, эксперты.
Какие социально ответственные компании мы знаем? Что мы знаем об их заботе о собственных сотрудниках, качестве товаров и услуг, экологии и местных сообществах? Всегда ли нужно говорить о своих добрых делах? Как и через какие каналы лучше говорить об этом? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на II общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии».
Цель конференции – используя лучшие практики, наглядно продемонстрировать новые возможности информирования общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения КСО каналы, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.
[slider title=»К выступлению приглашены:»]- Владимир ПОЗНЕР, журналист, телеведущий;
- Юрий ФЕДУТИНОВ, генеральный директор «Эхо Москвы» (название уточняется);
- Инна КРАВЧЕНКО, редактор отдела «Карьера/Менеджмент» газеты «Ведомости» — «Как привлечь внимание СМИ к социальным проектам компаний?»;
- Валерий ПАНЮШКИН, журналист, писатель — «Прибыльная благотворительность компаний: путь к деловым СМИ?»;
- Алексей ГЕРМАНОВИЧ*, директор программ в социальной и государственной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО — «Идеальный PR-департамент социально ответственной компании?»;
- Елена ФЕОКТИСТОВА, руководитель Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП — «Социальный отчёт компании как инструмент информирования заинтересованных сторон»;
- Игорь ЛАНСКОЙ, председатель правления ГК CREATORIC – модератор секции по интернету и соц. сетям (название уточняется);
- Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер агентства «Социальные сети» — «Социальные сети как современный канал информирования общества о КСО (по кейсам компаний Мегафон и Bayer)»;
- Михаил СОКОЛОВ, директор юридической фирмы «Соколов & К» — «Содержит ли закон о рекламе правовые препятствия распространению информации о КСО?»;
- Елена ТОПОЛЕВА, член Общественной палаты, директор АСИ — «Когда говорит о социальной ответственности, а когда не стоит этого делать: размышления вслух с примерами»? (название будет редактироваться);
- Татьяна ЗАДИРАКО, исполнительный директор United Way Int. (название уточняется);
- Ирина МЕНЬШЕНИНА, директор по маркетингу и привлечению средств Даунсайд Ап — «НКО как эффективный партнер продвижения проектов в сфере социальной ответственности компаний»;
Подробная информация — здесь
Е: editor@b-soc.ru, info@b-soc.ru.
Т: +7 499 973 1528, +7 499 972 18 06.
+ There are no comments
Add yours