Как информировать общество о КСО


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

II Общероссийская конференция «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии». Организатор — журнал «Бизнес и общество». Генеральный партнер – компания «Филип Моррис», генеральный информационный партнер – радиостанция «Эхо Москвы».

К участию приглашаются представители ведущих деловых и общественно-политических СМИ, власти, компаний, благотворительных и других некоммерческих организаций, объединений бизнеса, эксперты.

Какие социально ответственные компании мы знаем? Что мы знаем об их заботе о собственных сотрудниках, качестве товаров и услуг, экологии и местных сообществах? Всегда ли нужно говорить о своих добрых делах? Как и через какие каналы лучше говорить об этом? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на II общероссийской конференции «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии».

Цель конференции – используя лучшие практики, наглядно продемонстрировать новые возможности  информирования   общества о социальной активности компаний, проанализировать эффективные для продвижения КСО каналы, обсудить проблемы, связанные с созданием, подачей и распространением информации по этой теме.

[slider title=»К выступлению приглашены:»]
  • Владимир ПОЗНЕР, журналист, телеведущий;
  • Юрий ФЕДУТИНОВ, генеральный директор «Эхо Москвы» (название уточняется);
  • Инна КРАВЧЕНКО, редактор отдела «Карьера/Менеджмент» газеты «Ведомости» — «Как привлечь внимание СМИ к социальным проектам компаний?»;
  • Валерий ПАНЮШКИН, журналист, писатель — «Прибыльная благотворительность компаний: путь к деловым СМИ?»;
  • Алексей ГЕРМАНОВИЧ*, директор программ в социальной и государственной сферах Московской школы управления СКОЛКОВО  — «Идеальный PR-департамент социально ответственной компании?»;
  • Елена ФЕОКТИСТОВА, руководитель Центра корпоративной социальной ответственности и нефинансовой отчетности РСПП — «Социальный отчёт компании как инструмент информирования заинтересованных сторон»;
  • Игорь ЛАНСКОЙ, председатель правления ГК CREATORIC – модератор секции по интернету и соц. сетям (название уточняется);
  • Денис ТЕРЕХОВ, управляющий партнер агентства «Социальные сети» — «Социальные сети как современный канал информирования общества о КСО (по кейсам компаний Мегафон и Bayer)»;
  • Михаил СОКОЛОВ, директор юридической фирмы «Соколов & К» — «Содержит ли закон о рекламе правовые препятствия распространению информации о КСО?»;
  • Елена ТОПОЛЕВА, член Общественной палаты, директор АСИ — «Когда говорит о социальной ответственности, а когда не стоит этого делать: размышления вслух с примерами»? (название будет редактироваться);
  • Татьяна ЗАДИРАКО, исполнительный директор United Way Int. (название уточняется);
  • Ирина МЕНЬШЕНИНА, директор по маркетингу и привлечению средств Даунсайд Ап — «НКО как эффективный партнер продвижения проектов в сфере социальной ответственности компаний»;
[/slider]

Подробная информация — здесь

Е: editor@b-soc.ru, info@b-soc.ru.

Т: +7 499 973 1528, +7 499 972 18 06.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий