«Лучник» отправился в Сибирь


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Лучшим PR-проектом 2011 года с филантропической направленностью стала акция «За свой успех благодарю…», организованная администрацией города Томска. Таковы результаты конкурса «Серебряный лучник», финал которого прошел вечером 15 февраля.

Конкурс проводится каждый год и призван отметить и поощрить лучшие PR-проекты, в том числе, имеющие социальную или филантропическую направленность.

Открытка акции "За свой успех благодарю..." Источник: http://obzor.westsib.ru/

Номинация, в которой победил Томск, называется «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». Акция «За свой успех благодарю…» была направлена на поддержку и социальное признание педагогов, на повышение престижа профессии учителя в обществе. В преддверии международного Дня Учителя было выпущено 30 тысяч красочных открыток, которые распространялись волонтерами в крупных торговых центрах и на площадях города Томска.

Каждый житель города мог бесплатно получить открытку и отправить ее своему учителю, преподавателю или наставнику со словами благодарности. Причем организаторы акции брали на себя поиск учителей – волонтеры обращались в школы, и узнавали нынешние адреса педагогов, которых хотели поздравить их воспитанники.

На конкурсе «Серебряный лучник» проект презентовали две обаятельные девушки модельной внешности, покорившие, видимо, сердца жюри сочетанием действительно неплохой, пусть и достаточно локальной, идеи, хорошей ее презентации и общим милым и непритязательным тоном акции.

Источник: http://obzor.westsib.ru/

Специальный приз Национального благотворительного Фонда в этой номинации был вручен Некоммерческому партнерству грантодающих организаций «Форум Доноров» и Радио «МИР» за проект «Азбука благотворительности», стартовавший 10 ноября 2010 года. Это — единственный проект, отмеченный жюри конкурса, который направлен на PR собственно благотворительности и, отчасти, НКО, которые ею занимаются.

В регулярных пятиминутных программах авторы рассказывают о различных аспектах благотворительной деятельности: о людях, которые ею занимаются, о том, как помогая другим, можно помочь себе. В числе тем программы — новшества и перспективы социальной политики стран СНГ, актуальные изменения законодательства, регламентирующего благотворительность, конкретные проекты и инициативы частных благотворителей и компаний, конференции и встречи профессионалов некоммерческого сектора, а также радиопортреты современных меценатов и филантропов. Программа выходит два раза в неделю, в субботу и в воскресенье, на волнах «Первого доброго радио», а каждый понедельник обновляется на сайте Форума Доноров.

Второй специальный приз – от ОАО «МегаФон» — получил проект Коммуникационной группы «Практика», нацеленный на развитие спорта и здорового образа жизни. Проект  «Девушка с веслом» позиционировался как новый символ, должный послужить решению весьма актуальной задачи — возрождению гребного спорта, В роли девушки с веслом выступали, например, Ксения Собчак и Лиза Боярская. Трудно судить о реальной практической значимости этого чудесного гламурного проекта, однако, вероятно, он понравился жюри корпоративными стандартами эстетики и форматом мышления, характерными для большинства российских пиарщиков.

В шорт-лист лучших проектов 2011 года вошли несколько проектов, действительно имевших и общественный резонанс, и реальную практическую составляющую: «Блогер против мусора» ОАО «Вымпелком» («Билайн»), “Фестиваль «Музейный гид»” Ассоциации менеджеров культуры, а также — «Социально активные медиа» («САМ») CAF Россия.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий