НКО и бизнес встретились на «Добре»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В первой образовательной конференции «Добро» приняли участие 135 представителей благотворительных фондов и НКО и 60 представителей компаний из 50 городов России. Конференция стала не только крупнейшей образовательной площадкой для благотворительных организаций из разных регионов России, но и местом встречи бизнеса и НКО.

Кнференция «Добро». Выступление А.Габы

Кнференция «Добро». Выступление А.Габы

Мероприятие было организовано компаниями «МегаФон», «Металлоинвест», USM Group и Добром Mail.Ru (Mail.Ru Group). Первые дни были посвящены обучению представителей НКО эффективному общению с интернет-аудиторией и бизнесом, властью и медиа. Перед участниками выступили ведущие эксперты отрасли, а также специальные гости: артисты Сергей и Евгений Белоголовцевы, Алексей Кортнев, журналист Наталья Лосева, заместитель руководителя Департамента культуры Москвы Владимир Филиппов, директор по связям с общественностью компании «МегаФон» Петр Лидов.

В третий день НКО получили возможность презентовать свои проекты бизнесу. В результате представители компаний смогли за один день получить представление о десятках разноплановых проектов из разных регионов России и сразу познакомиться, если проект потенциально интересен.

«Добро 2015 – это самая заметная на всем ландшафте некоммерческих инициатив деловая конференция. Для нас она оказалась весьма полезна, мы встретились и наметили возможные варианты сотрудничества с несколькими фондами из фокусных регионов развития компании», — отметил Александр Беспамятнов,
 специалист по работе с органами государственной власти
и корпоративной социальной ответственности компания «Юлмарт».

«Мне показался очень удачным формат «быстрого знакомства» фондов с компаниями. Было заметно, что компании, находившие интересные проекты, будут готовы участвовать в них финансово, привлекать волонтеров из числа сотрудников. Мы встретили новых партнеров в течение трех минут после презентации», — отметила Дарья Алексеева, основатель благотворительного магазина Charity Shop.

«Наша компания в 2014 году поддержала 64 благотворительных проекта на общую сумму 150 миллионов рублей. Для нас крайне важно повышать эффективность работы НКО, поэтому планируем проводить образовательную конференцию для них ежегодно. Вдвойне приятно, что в третий день совместно с АКМР и Ассоциацией менеджеров на мероприятие были приглашены представители бизнес-сообщества, которым Фонды презентовали свои проекты и среди которых сумели найти новых партнеров», — отметил руководитель по социальным программам и спецпроектам компании «МегаФон» Максим Мотин.

Все материалы конференции будут доступны на сайте dobro.mail.ru/conference.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий