Открыт новый сезон «Азбуки рекламных коммуникаций для НКО»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Открыт новый сезон «Азбуки рекламных коммуникаций для НКО». Этот год объявляется годом айдентики. Айдентика – это образ компании, корпорации или бизнеса в глазах общественности, клиентов и сотрудников. Она обеспечивается различными средствами, включая характерный дизайн, брендинг и использование товарных знаков.

untitled

Этот обучающий курс будет состоять из одной открытой вводной лекции (5 марта) и мастерских (март-апрель) для тех НКО, которые хотят и готовы поработать над своей айдентикой и создать бриф вместе с куратором. Лучшие брифы будут предложены для реализации в лучшие креативные агентства. Несколько агенств уже ждут эти брифы, а кураторы ждут учеников.

Чтобы принять участие в работе мастерских нужно:

  • Быть СО НКО, зарегистрированной в Москве
  • Хотеть и быть готовым менять айдентику (логотип может не меняться по желанию НКО)
  • Располагать временем на одну встречу в неделю и домашние задания в течение двух месяцев (март-апрель)
  • Сделать презентацию, в которой содержится краткая информация об организации, миссия, проблематика и достижения, а также надо показать ваше лого+фирменный стиль и рассказать зачем вам нужна новая айдентика? (не более 10 слайдов, презентовать не более 5-7 минут)

5 марта в 14:00 в АКАР состоится вводная лекция (вход свободный по регистрации aermolaeva@cafrussia.ru) на тему брендинга. Спикер Фархад Кучкаров, Depot wpf.

Это замечательный харизматичный спикер.  Позже мы сообщим подробности о лекции.

5 марта с 16:00 до 19:00 – встреча кураторов с представителями СОНКО в формате презентаций. На встрече определятся пары – куратор и СОНКО.

Для участия во встрече нужно прислать свои презентации до 26 февраля sgorbacheva@cafrussia.ru, aermolaeva@cafrussia.ru, вопросы по телефону 8(495)792-59-29 Светлана Горбачева, руководитель программы «Социально активные медиа», Фонд «КАФ».

Пожалуйста, сообщите, если вы планируете участвовать. У нас 10 замечательных кураторов, если заявок будет сильно больше, то мы сделаем шорт-лист.

Список наших волонтеров-кураторов мастерских:

  • Анастасия Исаева, стратег, BBDO BRANDING
  • Анастасия Козловец, старший менеджер по стратегическому планированию, BBDO BRANDING
  • Фархад Кучкаров, стратег,  Depo wpf
  • Андрей Кожанов, Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.
  • Алексей Царегородцев, основатель и генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Европейской Ассоциации Брендинга и дизайна PDA-Europe.
  • Сергей Леликов, бренд-консультант, президент Brand Bureau, президент Lelikov&Partners.
  • Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global

Кроме того, чуть позже будут имена от агентств Geometry Global, DDVB, Leo burnett. Так что мы рассчитываем на 10 кураторов. В работе мастерских от каждой СОНКО может участвовать несколько человек, но мы просим вас не перегружать группы.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий