Ведущие эксперты помогут «Филантропу» стать лучше


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

9 июня прошло первое заседание редакционного совета журнала «Филантроп». Редсовет, в который вошли известные эксперты в области благотворительности, призван помочь в продвижении «Филантропа» и в более чёткой формулировке информационных потребностей некоммерческого сектора.

планирование

«Мы работаем для тех, кто помогает: люди, которые системно занимаются благотворительностью, волонтёрством и социальным проектированием — наша основная аудитория, — говорит Матвей Масальцев, главный редактор „Филантропа“. — Мы хотим лучше отвечать информационным запросам нашей аудитории. В этом — одна из причин, почему мы решили собрать „внешний“ редакционный совет, в котором собраны ведущие эксперты из разных сфер некоммерческого сектора. Они помогут нам сформулировать повестку дня. Кроме того, мне хотелось бы, чтобы „Филантроп“ стал общим проектом для сектора, в прямом смысле общим. Мы планируем чаще обращаться к сообществу за советами. И заодно — с просьбой продвигать на своих информационных площадках лучшие практики благотворительности и филантропии, о которых мы пишем».

В редакционный совет вошли:

  • Лев Амбиндер, президент Русфонда;
  • Митя Алешковский, руководитель программы «Нужна помощь»;
  • Вячеслав Бахмин, консультант Фонда Ч.С. Мотта;
  • Надежда Брейман, радиожурналист, автор циклов программ «Азбука благотворительности» и «Равные возможности»;
  • Екатерина Лёвшина, управляющий по работе с общественными организациями ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»;
  • Ольга Евдокимова, директор Филиала некоммерческой организации «Эволюшн энд Филантропи» в Российской Федерации;
  • Оксана Орачева, генеральный директор Благотворительного фонда В. Потанина;
  • Мария Черток, директор CAF Россия.

На первом заседании участники редсовета говорили о том, как сделать сайт более удобным для пользователей с разными информационными потребностями, что нужно изменить в стратегии продвижения «Филантропа», каким образом обеспечить финансовую устойчивость журнала, а также — о целевых индикаторах успешности проекта. Одним из таких индикаторов, например, станет увеличение читательской аудитории за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий