«Серебряный Лучник»: главное – изменить качество жизни


Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжает прием заявок в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

Серебряный лучник

Впервые награды в номинации вручались по итогам 2010 года. За это время более 150 проектов, направленных на привлечение средств и общественного внимания на социальные и благотворительные проекты, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, инициатив в области устойчивого развития, было представлено  в профессиональном публичном пространстве.

— «Акрополь: как я нашел свое тело. Фестиваль „Без границ: Тело, Общество, Культура“», «Антон тут рядом», «Карта доступности», «Посевная» в Норильске», «За свой успех благодарю», «Бессмертный полк» — это лишь несколько примеров проектов, удостоенных звания лауреатов и дипломантов премии, —говорит исполнительный директор премии Надежда Явдолюк. — Их авторов – специалистов благотворительных фондов, НКО, городских и региональных администраций – характеризуют не только профессиональные знания, умения, опыт, но, прежде всего, стремление сделать окружающий мир лучше, ярче, добрее. Здесь на первый план выходит не территориальный охват проекта. Главный результат – изменение качества жизни,  сознания людей. Мы гордимся нашими победителями и ждем новых проектов».

На премию в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности, партнером которой выступает ОАО РЖД, на данный момент претендуют проекты,  реализованные в различных областях жизнедеятельности человека.

«Страшный диагноз… инсулинозависимый диабет… внезапно появившийся в моей жизни… и перечеркнувший все надежды…» Такими словами рассказ начинает большинство диабетиков, вспоминая момент, разделивший их жизнь на «до» и «после». Но при современном уровне развития медицины диабет – не помеха карьерным успехам, созданию семьи или спортивным рекордам. Вызовом остается психологическая реабилитация: это ключевой фактор, который определит, как в дальнейшем сложится жизнь. Эмоциональной поддержке людей и родителей детей с диабетом посвящен новый проект «ГЕРОФАРМ» — «Моя новая страница». Эта книга – уникальный сборник историй от первого лица. Ее миссия – вселить уверенность, показать десятки примеров полноценной жизни.

13 августа клиенты нескольких московских магазинов и кафе получили не только обычный чек, но и «Счет от планеты Земля», где значилось, что именно в этот День экологического долга человечество исчерпало 100% возобновляемых ресурсов, который планета способна воспроизвести за год, и оставшиеся 4,5 месяца будет жить «в кредит». Так в доступной форме WWF России привлек внимание к проблеме перерасхода ресурсов планеты.

Объединенная металлургическая компания компания (АО «ОМК», г. Москва) в преддверии 70-летия Победы провела конкурс на лучшую видеозапись чтения стихотворений, посвященных Великой Отечественной войне. Задуманный как корпоративный, проект «Мы – дети Победы» приобрел федеральный масштаб. Видео прислали более 500 детей и взрослых в возрасте от 3 до 92 лет, проживающих в свыше 40 городах страны. Кроме призов и персональных благодарностей лауреаты удостоились чести повторить выступление на «Бале Победителей» на Поклонной горе в Москве 25 апреля 2015 года.

Юбилейной дате посвятила LG четвертый донорский марафон в поддержку Программы развития Службы крови. Марафон «70 лет Победы» стартовал на Поклонной горе в Москве. Перемещение осуществлялось на трех видах транспорта «самолет-автобус-поезд», которые являлись основными в годы ВОВ. Цель — Города-герои и Города воинской славы: Смоленск, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Волгоград. Здесь были проведены Дни донора, в ходе которых кровь сдали 730 чел. 960 студентов посетили лекции на тему корпоративного волонтерства. Послами добрых дел LG стали известные российские спортсмены.

Проекты принимаются до 20 января 2016 года. Церемония награждения лауреатов состоится  19 февраля 2016 года в Москве в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей — 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года. Требования к оформлению проекта — www.luchnik.ru

Справка

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» -Сибирь, «Серебряный Лучник» -Урал, «Серебряный Лучник» -Приволжье, «Серебряный Лучник» -Самара, «Серебряный Лучник» -Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» -США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» -Европа.

Генеральный информационный партнер — ТАСС

Ассоциация-учредитель — РАСО

Партнер номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» — ОАО РЖД

Партнер номинации « Вклад в будущее — Лучший проект продвижения технологий будущего» — ОАО РВК

Попечители: Интеррос, Группа Ренова, Tele2, КРОС, Группа ИМА

Оператор региональных конкурсов КГ АГТ

Организационный партнер — Р.И.М. Porter Novelli

Информационный партнер – Медиагруппа «Эксперт»

 

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Добавить комментарий