Открывается регистрация на конференцию «ДОБРО 2016»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

16 марта открывается регистрация на вторую ежегодную конференцию «ДОБРО 2016» (Деловое Обсуждение Благотворительности для Развития Общества). Мероприятие, организованное проектом Добро Mail.Ru, компаниями «МегаФон», «Металлоинвест», USM Holdings и фондом «Искусство, наука и спорт», пройдет 9–11 апреля в офисе Mail.Ru Group.

Зарегистрироваться на «ДОБРО 2016» можно до 7 апреля на странице dobro.mail.ru/conference. Участие в конференции бесплатно.

конференция «Добро»

В этом году конференция посвящена обеспечению профессионального развития благотворительных фондов. В числе главных целей — обмен лучшими практиками и наработками в области фандрайзинга, управления некоммерческими организациями и взаимодействия с бизнесом. Для представителей НКО впервые проведут Digital Day: будут рассмотрены эффективные инструменты и лучшие практики в digital-сфере, а представители социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники дадут рекомендации, как эффективно вести группы и делать партнерские проекты в условиях ограниченных бюджетов.

9 апреля «ДОБРO 2016» откроется пленарной сессией, на которой обсудят изменения способов привлечения пожертвований в условиях кризиса. После этого состоятся мастер-классы, в ходе которых можно будет узнать, как грамотно составить бюджет НКО и эффективно управлять им. Также участникам расскажут о юридических аспектах деятельности НКО и таком инструменте, как волонтерский фандрайзинг. День завершится интерактивной сессией по созданию презентаций фондов для бизнеса с привлечением экспертов.

Второй день конференции будет посвящен digital-инструментам. В теоретическом блоке участникам представят основные тренды в сфере digital и лучшие кейсы НКО в рунете и мире. Практический блок будет состоять из трех воркшопов на актуальные темы для представителей благотворительных фондов: как правильно общаться с креативными и рекламными агентствами для достижения своих целей, как учитывать потребности целевой аудитории при планировании мероприятий, как эффективно помогать детям-сиротам. В рамках сессии «Российские социальные сети для НКО» благотворительные фонды впервые получат рекомендации по ведению групп в российских соцсетях и реализации партнерских проектов от представителей ВКонтакте и Одноклассников. Фонды смогут представить свои кейсы и получить обратную связь.

Заключительный день конференции будет посвящен взаимодействию с бизнесом. Во время ярмарки благотворительных проектов фонды получат возможность презентовать проект представителям бизнеса. Также состоится ток-шоу с участием российских звезд. Его цель – помочь благотворительным организациям вовлекать известных людей в работу фондов и в решение общественно значимых задач.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий