В России запускается акция по борьбе с мировым голодом, лицом которой выступает Кристина Агилера


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

1 Октября 2013 — Yum! Russia (бренды KFC и Pizza Hut) объявляет о начале кампании по сбору средств для борьбы с мировым голодом. В качестве посла доброй воли выступает многократная обладательница премии «Грэмми», певица и актриса Кристина Агилера.

KristinaA_Banner_noGolodDeti_600x400px

По данным Организации Объединенных Наций около 1 миллиарда людей в мире голодают. Благотворительная программа по борьбе с голодом (World Hunger Relief), организованная Yum! Brands, является одной из крупнейших. В программе задействовано более 1,5 миллионов сотрудников компании во всем мире. Начиная с 2007 года, программа собрала около 150 миллионов долларов США, которые позволили обеспечить нуждающихся питанием. Присоединится к программе, ознакомиться с условиями участия и совершить пожертвование можно на официальном сайте программы fromhungertohope.com (английский язык). С подробностями также можно ознакомиться на сайте www.kfc.ru.

Посол доброй воли ООН певица Кристина Агилера посетила Уганду и приняла участие в программе адресной помощи нуждающимся группам населения. Помимо этого, Кристина посетила лагерь беженцев, в котором проживает более 18 000 человек, скрывающихся от военного насилия в Республике Конго. Песня “Light Up the Sky” в исполнении певицы стала гимном акции. Ознакомиться с роликом можно прямо сейчас на нашем официальном канале на YouTube:


«Посещение лагеря в Руанде поразило меня», — комментирует Кристина Агилера. «Моя миссия в рамках программы World Hunger Relief, проводимой компанией Yum! Brands – вдохновить как можно больше людей на пожертвования, которые позволят побороть мировой голод и подарить детям надежду. Важно донести до людей, что всего за 25 центов мы можем обеспечить ребенка обедом!».

«Мы считаем, что это наша привилегия и одновременно огромная ответственность — делать все возможное для борьбы с мировым голодом», — считает Девид Новак, Председатель совета директоров и СЕО компании Yum! Brands.

В России в благотворительной Программе по борьбе с голодом (World Hunger Relief) примут участие 173 ресторана KFC в 23 городах, а так же сотрудники центрального офиса компании. Акция продлится с 1 октября 2013 по 14 октября 2013. Все средства, пожертвованные Гостями ресторанов KFC будут переданы Всемирной продовольственной Программе Организации Объединенных Наций. Минимально пожертвование составляет 10 рублей.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий