Утверждён шорт-лист всех номинаций «Серебряного Лучника»:


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Утвержден шорт-лист по всем проектных номинациям Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».  Его участники получили право на открытую презентацию. По итогам выступления члены жюри определят лауреатов премии за 2014 год.

Серебряный лучник

В номинации «Лучший проект продвижения идей спортивного, здорового образа жизни»:

«Время пить кефир», FleishmanHillard Vanguard;

«Здоровье пожилых: перезагрузка», НП «Самарская федерация ушу»;

«Коммуникационная поддержка общероссийской Эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня «Сочи 2014», PR-сопровождение Эстафеты Олимпийского огня «Сочи 2014» в региональных СМИ», АО «КРОС»;

«Ледовый переход через озеро Байкал «Шаг в чистое будущее», ООО «Я Люблю Иркутск»;

«Одна страна — одна команда», SPN Communications;

«Программа коммуникационного сопровождения волонтерской программы «Сочи 2014», АО «КРОС»;

В этой номинации было представлено 14 проектов. Как утверждает сопредседатель экспертной группы, стратегический директор компании Mobydee Андрей Яблонских, все проекты достойны стать победителями. Масштаб некоторых поражает. Но иногда «скромные», на первый взгляд, проекты  побеждают у гигантов! 

37 проектов рассматривали эксперты в номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций». В шорт-лист с правом открытой презент ации вошли:

MegaFaces, АО МегаФон;

«Запуск новой линейки соков прямого отжима «ФрутоНяня» на производственной площадке в Липецке», коммуникационное агентство «АГТ»;

проект по поддержке женского предпринимательства «Мама-предприниматель», Amway;

«Сдавайте батарейки вместе с Media Markt и «Фиксиками», сеть Media Markt;

«Футбол без жен», R&I (Группа компаний RCG);

Фотопроект «Люди света», ОАО «РусГидро»;

«ЧестФест»,  Tele2-Новосибирск;

Программа продвижения проекта государственно-частного партнерства Правительства Московской области и инвестиционной группы компаний ASG «Усадьбы Подмосковья» («Серебряный Лучник»-Приволжье)
Пресс-служба инвестиционной группы компаний ASG, пресс-служба Советника Губернатора МО И.Ю.Чайки, секретариат Заместителя Председателя Правительства МО, пресс-служба Министерства культуры МО.

По мнению сопредседателя экспертной группы, директора по рекламе и PR Группы компаний «СУ-155», вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью Олега Полетаева, в проектах 2014 года гораздо более явно, чем в предыдущие годы, прослеживаются попытки авторов заявок увязать PR-проекты с конкретными бизнес-целями и результатами, достигнутыми бизнесом. Всё больше внимания уделяется аспектам влияния PR на управление бизнесом в целом, его стратегическую стабильность, гармоничное развитие и конкретный финансовый результат.

Финалисты номинации «Лучший проект развития и продвижения территорий»:

«IV Московский урбанистический форум», Автономная некоммерческая Организация «Московский урбанистический форум»;

«UrbanFest — Форум Живых городов», Ассоциация развития города Ижевска;

«Алтайские продукты: +100 к здоровью!» Элементы продвижения на внутренние и внешние рынки ценнейшего продовольственного ресурса Алтайского края», Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям;

«Коммуникационный проект «2 площадки и 1000 туристских продуктов России», ФРОС «Регион ПР»;

«Национальный рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ»
Publicity;

«Оперный концерт в подземных пещерах Хээтэй», ООО Мастерская «Сила Головатый»;

«Проект экспедиция «Россия», Коммуникационное агентство Advertos;

«Учись в Томске», Администрация Томской области;

«Фестиваль народных традиций «Жигулёвская вишня» с. Ширяево», АНО «Совет развития событийного туризма Самарской области»;

«Воронеж — город Андреевского флага», Филиал ФГБУ «Редакция «Российской газеты» г. Воронеж.

Номинация собрала 30 проектов. И, по мнению, сопредседателя экспертной группы, директора по продвижению территорий агентства АГТ Владислава Шулаева, в нынешнем сезоне очень сильный и многочисленный состав проектов-участников. И попадание в шорт-лист — это уже фактически включение в число победителей».                                                                                                

По мнению сопредседателя экспертной группы, исполнительного директора РАСО Юлии Грязновой, номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» богата как никогда достойными проектами, которые соответствуют в полной мере заявленной теме. Номинация традиционно собрала большое число работ — 37.  В шорт-лист вошли:

«Антон тут рядом» (Фонд «Выход в Петербурге»);

«Вечная память нетрезвым купальщикам», TDI Group Russia;

«За честный ЕГЭ», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;

«Информационная кампания международной акции по проверке грамотности «Тотальный диктант», АГТ-Сибирь;

«Программа коммуникационного сопровождения волонтерской программы «Сочи 2014», АО»КРОС»;

«Ребрендинг инвалида. Проект АКРОПОЛЬ: КАК Я НАШЁЛ СВОЁ ТЕЛО Фестиваль БЕЗ ГРАНИЦ: ТЕЛО, ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА», НП Кульурный центр «Без Границ»;

«Социально активные медиа», Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ»

Номинация «Лучший проект продвижения научных достижений и инноваций» содержала 15 проектов. В итоге в шорт-лист вошли:

«1, 4… 19», Уральский филиал Государственного центра современного искусства;

«Science Slam Самара», Некоммерческое партнерство «Региональный центр инноваций»
«Коммуникационная лаборатория»: развитие систем внешних коммуникаций образовательных и научных организаций», SPN Communications;

«Инновации — в помощь педагогам! Кампания по популяризации инновационных технологических решений мирового уровня для школ и вузов в регионах России», АО «КРОС»;

«КиберЛенинка — открытая научная электронная библиотека», Ассоциация учёных и научных организаций по содействию повышения открытости научных знаний «Открытая наука»;

«Международная конференция для предпринимателей и инвесторов Startup Village 2014», Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий (Фонд «Сколково»);

«Проект «СтартАп.ТВ», ООО «СтартАп.ТВ»;

«Теплица социальных технологий», Агентство социальной информации.

«Традиционно в шорт-листы вошли и проекты институтов развития, и проекты старт-апов. Последние становятся все боле яркими и содержательно-наполненными», — считает сопредседетель экспертной группы, генеральный директор агентства «Р.И.М. Портер-Новелли» Яков Миневич.

Номинация «Коммуникации в глобальном мире» — 13 проектов. По результатам экспертного голосования, шесть из них будут представлены в рамках Дней открытых презентаций.

«Атомные ледоколы-мощь, мужество, технологии», Essential Communication;

«Аэрофлот — Манчестер Юнайтед», ОАО «Аэрофлот»;

«Игры в Сочи — крупнейший коммуникационный вызов», ООО «Кетчум Маслов»;

«Интернет-портал «Русский мир массмедиа», студия «Перспектива»;

«Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN», SATIO;

«Популяризация проекта «Тотальный диктант» за счет организации интернет-трансляций проекта из разных городов России», ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (Компания ТТК).

«Уникальная ситуация наблюдается в номинации «Лучшая работа о развитии общественных связей», — считает сопредседатель экспертной группы, заместитель директора Института МАСС МЕДИА МГУКИ, кандидат педагогических наук, профессор Елена Титова. — Впервые в шорт-лист включены два вида мемуаров: коллективные и авторские. И те, и другие представляют практический интерес и могут быть использованы для обучения студентов. Интересна и коллективная монография авторов регионального вуза».

По результатам экспертной оценки в шорт-лист вошли

«От создателей культа роман-документ: к 20-летию «Михайлов и Партнеры».- М. : Navona, 2014. 14-67195;

«Теоретические основы PR-риторики: коллективная монография».- Волгоград ,Изд-во ВолГУ, 2014. 14-84049;

«Энциклопедия PR.  Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица».-  Шахнес, Татьяна. М.,  2014.

В номинации «Мастер», по новым правилам выдвижения Экспертный совет, Попечительский совет премии «Серебряный Лучник» и Российская академия общественных связей предлагают по четыре кандидатуры. Со стороны Экспертного совета выдвигаются:

Ирина Бахтина, вице-президент Unilever по корпоративным отношениям, член совета директоров Unilever в регионе Северная Африка, Ближний Восток, Средняя Азия, Турция, Иран, Израиль, Россия, Украина, Беларусь;

Мария Захарова, заместитель директора Департамента информации и печати Министерства иностранных дел РФ;

Петр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью компании «МегаФон».

Презентации проектов состоятся 18 и 19 февраля в Общественной палате РФ. Полное расписание будет опубликовано на сайте www.luchnik.ru

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий