100 воспитанников детских домов познакомятся с музыкой Стравинского и Прокофьева


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Стань Дедом Морозом_slider

В рамках ежегодной новогодней программы «Стань Дедом Морозом» 20 декабря воспитанники детских домов Москвы и Подмосковья посетят музыкальное представление «Байки о Лисе, Утенке и Балде» в Большом театре.

 Юные гости театра —  воспитанники четырех детских домов Москвы и Подмосковья. В их числе – Социальный приют для детей и подростков «Алтуфьево». Именно сюда с улицы попадают дети разных возрастов и национальностей, в том числе – африканцы, въетнамцы, китайцы, но чаще – маленькие граждане стран СНГ. В приюте всегда накормят, обогреют… Но помимо еды и крова, детишкам необходимо что-то большее, например, поход в театр. Стоит ли говорить, что посещение Большого театра для них – это настоящее событие!

«Байки о Лисе, Утенке и Балде» — это три классических истории о взрослении, дружбе,  преодолении трудностей и победе добра над злом.

Постановка является интерактивной: действие разворачивается не только на большой сцене, но и прямо вокруг юных зрителей. Как и в сказках, лиса будет уносить петуха за темные леса, Балда — состязаться с морским чертенком в силе и быстроте, а утенок — превращаться в прекрасного лебедя.

В простой игровой форме дети познакомятся с академической музыкой величайших композиторов — Сергея Прокофьева и Игоря Стравинского.

Благотворительный показ организован компанией «Ростелеком» совместно с фондом «АиФ. Доброе сердце» еженедельника «Аргументы и факты».

P.S. С призывом «Стань Дедом Морозом!» благотворительный  фонд «АиФ. Доброе сердце» еженедельника «Аргументы  и факты» обращается к читателям газеты и меценатам фонда в течение вот уже 12 лет. В программе принимает участие вся страна: в этом году в акции участвует около 1,8 тысяч детей из 23 регионов России. Программа не только помогает обеспечить лечение больных детей и создает прочные связи между бизнес-сферой и социально-незащищенными слоями общества, но и способствует воспитанию нового поколения меценатов.

Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» был создан еженедельной газетой «Аргументы и Факты» в 2005 году. За 10 лет работы фонда адресную помощь получили 5589 человек на сумму свыше 585 миллионов рублей. Среди ежегодных программ фонда: «Оздоровительный рейс» — диагностирование детей-сирот, благотворительная интернет-ярмарка «Пасхальная радость»,  благотворительная программа «Хочу быть!»  и другие.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий