Добрая акция помогла передать продукцию «Любятово» тысячам российских детей


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В период с 1 марта по 30 апреля бренд «Любятово» совместно с Фондом продовольствия «Русь» и Службой помощи «Милосердие» провел благотворительную кампанию «Помоги от всего сердца детям». По итогам акции продукция «Любятово» была передана в семьи более 160 000 тысяч детей из 16 регионов страны.

DSC_8423

Каждая покупка продуктов «Любятово» с пометкой «Помоги от всего сердца детям», совершенная в период проведения акции, позволила произвести дополнительную продукцию, которая была направлена в благотворительные фонды. Партнеры акции Фонд продовольствия «Русь» и Служба помощи «Милосердие» провели раздачи продуктов в 16 регионах России. Благодаря активной поддержке россиян удалось достичь впечатляющих результатов: произведено 14 миллионов порций продукции, которые получили более 160 тысяч детей – это в 3 раза больше, чем планировали организаторы изначально. Среди тех, кому была оказана поддержка —  не только дети из нуждающихся семей, но и дети из детских домов и других социальных учреждений. Следить за тем, сколько детей уже получили помощь во время кампании, можно было на сайтах lubyatovo.ru  и фондпродовольствия.рф.

Добрая акция нашла отклик в сердцах тысяч людей и получила поддержку от многих популярных блогеров, а также российских звезд — Ольги Шелест, Ирены Понарошку, Эвелины Бледанс и Тутты Ларсен. Они поделились в социальных сетях своими добрыми историями из жизни о том, как им когда-то кто-то помог. Все желающие могли также принять Эстафету Добра и рассказать свои истории, используя хэштеги #любятово и #отвсегосердца. Эстафета в очередной раз доказала, что мир вокруг нас соткан из таких небольших и неожиданных добрых дел. А видеоролик, снятый в поддержку акции, ещё раз напомнил всем об искренности детей, их самоотверженном желании помочь другим, умении сопереживать и совершать добрые дела, даже не задумываясь об этом:

Проведение подобных акций уже стало доброй традицией. Благотворительные кампании организуются брендом «Любятово» ежегодно, начиная с 2013 года. В 2015 году, при помощи подобной доброй акции, было произведено и передано 5 миллионов порций завтраков 33 000 российским семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий