«Start up в донорском движении»: рассказывайте всем о добрых делах


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Серия обучающих мероприятий Московского ресурсного центра для организаторов донорского движения заканчивается 24 мая мастер-классом «Социальный PR: онлайн- и офлайн-продвижение». Его проведет в Московском государственном психолого-педагогическом университете Надежда Брейман, журналист Агентства социальной информации, редактор — ведущая новостей на радиостанции «Наше Подмосковье».

— Логика серии наших мастер-классов прозрачна: мы обучаем организаторов тому, как создать командудля развития донорства, как найти ресурсы для деятельности этой команды и как рассказать окружающим о том, чем занимается команда, проинформировать о результатах работы, — рассказывает директор Национального фонда развития здравоохранения, заместитель руководителя Координационного центра по донорству крови при Общественной палате Российской Федерации Елена Стефанюк.

Как грамотно и доступно рассказать о своей деятельности, организовать работу в социальных сетях, коммуникации со средствами массовой информации — такие вопросы будут решать вместе с Надеждой Брейман участники мастер-класса.

Мастер-класс «Социальный PR: онлайн- и офлайн-продвижение» пройдет 24 мая 2016 г. в Московском государственном психолого-педагогическом университете с 14 до 18 ч., регистрация на мероприятие — через электронную форму http://bit.ly/1YvuPJA до 23 мая 2016 г. Участие в мастер-классе бесплатное; количество мест ограничено.

Проект реализуется на средства субсидии из бюджета города Москвы, полученной по итогам проводимого Комитетом общественных связей Конкурса для социально-ориентированных некоммерческих организаций.

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий