PepsiCo начинает третий сезон проекта «Двигайся!» в поддержку воспитанников детских домов


7 ноября компания PepsiCo совместно с благотворительным фондом «Арифметика добра» открывает новый сезон волонтерского фандрайзингового проекта «Двигайся!» в поддержку детей-сирот. Цель проекта – с помощью спортивной активности сотрудников компании сделать спорт доступным для воспитанников детских домов по всей России.

Проект «Двигайся!» проводится в компании PepsiСo c 2014 года. Механика проекта, проходящего с ноября по апрель каждого года, проста: каждый раз после тренировки в спортзале или занятий спортом на открытом воздухе участники проекта регистрируют свои достижения на странице проекта «Двигайся!» на внутреннем портале. Компания монетизирует результаты, превращая каждый спортивный час в 50 рублей. В проекте могут участвовать все сотрудники компании. Собранные по итогам проекта деньги будут пожертвованы в благотворительный фонд «Арифметика добра» с целью организации спортивных тренировок в детских домах.

В этом году помощь будет направлена в детские дома Красноярского края, Владимирской, Ростовской, Новосибирской, Липецкой и Московской областей. Юные спортсмены смогут играть в футбол, плавать, заниматься велоспортом и силовыми тренировками. Особой гордостью проекта является поддержка красноярского футбольного клуба «Тотем», который в этом году победил в 4-ом Чемпионате Мира среди детей из детских домов и школ-интернатов.

ruyr1lqh5ha

Помимо спорта все ребята также смогут заниматься с репетиторами, чтобы повысить свою успеваемость в учёбе.

Президент компании PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович традиционно участвует в проекте: «Волонтерский проект «Двигайся!» не только помогает сотрудникам PepsiCo поддерживать себя в хорошей спортивной форме, но и дает возможность участвовать в благотворительности, внося вклад в спортивное воспитание детей. Я сам активно принимаю участие в проекте: записываю свои результаты после тренировок и соревнований в триатлоне, езжу на работу на велосипеде. Рад, что в этом году мы дарим детям и спортивные, и образовательные занятия».

Благодаря участию сотрудников компании PepsiСo в проекте «Двигайся!» в 2014-2016 гг. воспитанники детских домов из Домодедово, Каширы, Солнечногорска, Тимашевска, Владимира, Воронежа, Самары, Екатеринбурга, Липецка, Нижнего Новгорода, Азова, Новосибирска, Грязей, Красноярска и Омска получили спортивную одежду, инвентарь и около 4000 спортивных тренировок на сумму 2.5 миллиона рублей.

14425411_1165269706880743_3248818063746758735_o 

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

 

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.com.

 

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год

 

 

О благотворительном фонде «Арифметика добра»

Благотворительный фонд «Арифметика добра» был учрежден в 2014г. для оказания помощи детям-сиротам в поиске семьи и становлении успешными членами общества. Приоритетными программами фонда являются поддержка усыновления и семейного устройства воспитанников детских домов, а также социализация и адаптация детей-сирот путем развития образования, спорта и культуры в детских домах. Подробнее о проектах и программах фонда – http://arifmetika-dobra.ru/

+ Комментариев пока нет

Добавьте свой

Leave a Reply