«Нестле» вошла в число лидеров корпоративной благотворительности по итогам 2016 года


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

«Нестле Россия» вошла в топ-15 ежегодного рэнкинга «Лидеры корпоративной благо­твори­тель­ности» по итогам 2016 года, заняв III место в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благо­твори­тель­ности и добровольчества в регионе присутствия компании» с программой «Забота о старшем поколении» (Ростов-на-Дону). Компания также была удостоена специального приза за информационную открытость.

«Лидеры корпоративной благотворительности» – совместный проект Форума Доноров, международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC и деловой газеты «Ведомости», призванный выявить лучший опыт социально ответственных компаний в сфере благо­твори­тель­ности. Исследование ведется по особой методологии, учитывающей не только объемы финансирования реализованных проектов, но и их качественные показатели – системность, организацию управления, уровень соответствия ожиданий и достигнутых результатов, охват целевой аудитории, перспективность. В этом сезоне заявки на участие в рэнкинге подали 60 российских и международных компаний, которые осуществляют долгосрочные инициативы в области корпоративной социальной ответственности на территории России.

Компания «Нестле» участвует в рейтинге пятый год подряд. Профессиональное сообщество и члены экспертного жюри неизменно отмечают ее высокую активность в сфере корпоративной социальной ответственности. Так, ежегодно «Нестле Россия» оказывает поддержку более чем 50 благотворительным организациям, ведет комплексную работу по улучшению жизни местных сообществ в регионах присутствия, поддерживает и инициирует социальные и культурные проекты, направленные на популяризацию здорового образа жизни, а также на развитие образования и спорта. Одной из последних инициатив компании является приуроченная к 150-летию «Нестле» программа «150 добрых дел», в рамках которой в течение юбилейного 2016 года по всей стране проходят различные экологические и благотворительные мероприятия.

«Для “Нестле” корпоративная социальная ответственность, основанная на концепции “Создание общих ценностей”, – это не просто бизнес-проект, а неотъемлемая часть деятельности компании, важная составляющая ее философии, – отметила Ольга Прохода, руководитель отдела по социальным проектам «Нестле Россия». – Мы высоко оцениваем опыт и компетенции экспертного жюри, поэтому для нас особенно значимо признание лидерства в ежегодном рэнкинге. Я уверена, что эта победа станет для нас неиссякаемым источником вдохновения!»