«Рождественский караван Coca-Cola» привез праздник семьям Детской деревни – SOS Томилино


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В минувшую пятницу «Рождественский караван Coca-Cola» впервые побывал в Детской деревне – SOS Томилино и подарил праздник детям.

Этот выезд «Рождественского Каравана» стал необычным, ведь вместе с волонтерами Coca-Cola Россия в Детскую деревню – SOS Томилино приехали ребята из московского детского дома №51 и привезли в качестве подарка новогодний спектакль.

Как всегда, незабываемым для всех участников стало появление новогодних грузовиков Coca-Cola и приехавших на них Санта-Клауса и Белого Мишки. За традиционными играми и конкурсами на улице последовали два мастер-класса по изготовлению новогодних украшений. Закончился праздник уютным чаепитием с ребятами в одном из домов с домашним печеньем и обсуждением планов на Новый Год.

 

«Мы очень рады тому, что у Детских деревень – SOS есть такой прекрасный Друг, который поддерживает нас уже много лет! Дети из Детских деревень – SOS Пушкин и Псков каждый год с нетерпением ждут Рождественский Караван, и в этом году Санта-Клаус и Белый Мишка впервые приехали в Детскую деревню – SOS Томилино, дети были в восторге, спасибо за праздник!» — отмечает Николай Слабжанин, национальный директор Детских деревень – SOS.

 

В этом году большое путешествие «Рождественского каравана Coca-Cola» по стране продлится до 13 января 2017 года. В пути красные грузовики сделают более 150 остановок в социальных учреждениях и на городских ёлках в 65 городах России – от Санкт-Петербурга до Владивостока.

«Уже в 16 раз «Рождественский караван» совершает путешествие по всей России. Прибытие фирменных красных грузовиков Coca-Cola – долгожданное событие во всех городах страны. С нетерпением его ждут не только их жители, но и сотрудники Coca-Cola Россия, ведь это так приятно – совершать добрые дела и помогать поверить в мечту», — отмечает Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия.