Фонд «Арифметика добра» начинает новую информационную кампанию в поддержку детей-сирот


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В течение всего 2017 года будет проходить коммуникационная кампания благотворительного фонда «Арифметика добра» под слоганом «Помогать можно по-разному»,  привлекающая внимание общества к различным аспектам проблемы социального сиротства. Планируется выпустить семь видеороликов, в каждом из которых будет поднята та или иная проблема, связанная с сиротством, и показано, как можно помочь детям, оставшимся без попечения родителей.

Первый ролик уже собрал более 325 000 просмотров на официальном канале Фонда в YouTube за первые две недели. Минутное видео посвящено подаркам для сирот. Ролик развенчивает распространенное заблуждение, что игрушки – подходящий вариант для детей, оставшихся без попечения родителей. По статистике, сейчас в детских домах более 70% воспитанников – подростки. После выхода из учреждения молодым людям в первую очередь понадобятся навыки и знания, помогающие вести самостоятельную жизнь и найти хорошую работу. По задумке авторов ролика, дети-сироты от первого лица рассказывают о своих мечтах, которые связаны со взрослой жизнью, но им дарят игрушки. Мишки и конструкторы вместо навыков – бесполезные подарки, а не проявление заботы и внимания – такую мысль транслирует ролик.

«Запуская эту информационно-образовательную кампанию, мы хотим не только привлечь внимание общества к теме сиротства, но и показать пути решения проблемы. Просвещение – часть миссии нашего Фонда, – комментирует председатель правления Благотворительного фонда «Арифметика добра» Наиля Новожилова. – Мы рады, что старт кампании прошел активно, это говорит о том, что общество готово помогать, хотя не всегда знает, как. Наши ролики расскажут, что на самом деле нужно детям-сиротам».