Сoca-Cola HBC Россия инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Ежегодно 22 марта во всем мире по инициативе ООН отмечают Международный день водных ресурсов. Его центральной темой в этот раз станут вопросы сточных вод. CocaCola HBC Россия ответственно подходит к вопросу контроля качества вод, отводимых с предприятий. Так, за последние три года компания инвестировала 7 миллионов евро в модернизацию очистных сооружений на заводах в России.

Вода – ключевой ингредиент производимой продукции Coca-Cola HBC Россия, на сохранение и защиту которого направлено большинство экологических программ компании. В 2014 году Coca-Cola HBC Россия начала модернизацию очистных сооружений на заводах и на текущий момент уже инвестировала в проект 7 миллионов евро. Перед попаданием в канализационную систему или водоем вода проходит несколько этапов очистки и затем  проверяется по 15-ти показателям. Измерительное оборудование помогает контролировать качественные и динамические параметры потока воды на каждом этапе очистки. Таким образом, производственные сточные воды соответствуют всем нормативным требованиям.

 

Кроме того, на заводах Coca-Cola HBC Россия планомерно сокращают расход воды благодаря совершенствованию технологий, инновационным проектам и программам по устранению утечек. Увеличение доли повторно используемой воды для санитарных нужд позволяет снизить общий водозабор и сбросы сточных вод. Таким образом, удельное потребление воды в расчете на литр произведенного напитка ежегодно снижается, по итогам 2016 года – на 9% к прошлому году.

 

«Одно из обязательств группы Coca-Cola HBC – снизить удельное потребление воды на 30% по сравнению с 2010 годом, и ежегодные результаты подтверждают, что мы уверенно движемся к поставленной цели. Контролируя качество сточных вод и совершенствуя очистные сооружения на наших заводах, мы инвестируем в первую очередь в экологию регионов и чистое будущее», — комментирует Надежда Ефимова, менеджер по экологии  Coca-Cola HBC Россия.

 

Помимо инициатив на производстве, Coca-Cola HBC Россия ежегодно ведет активную деятельность по охране крупнейших водоемов России в рамках своих экологических проектов, а также на протяжении 12 лет поддерживает Всероссийский национальный юниорский водный конкурс. Все проекты в первую очередь нацелены на экологическое просвещение молодежи и воспитание ответственного отношения к водным ресурсам. Например, в День Черного моря в школах Краснодарского края прошли экоуроки для учащихся старших классов. В 2017 году подобные образовательные мероприятия планируются в рамках проектов «Живая Волга» и «За чистое будущее озера Байкал».