AbbVie и фонд «Право на чудо» запускают видеоуроки для мам об уходе за недоношенными детьми, чтобы помочь малышам вырасти здоровыми


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии
  • Видеозаписи со школ для мам недоношенных детей, которые идут в клиниках Подмосковья и других регионах России, теперь доступны онлайн
  • Видеоуроки включают темы: вскармливание, уход за кожей, бронхолегочная дисплазия, ретинопатия и неотложная помощь в экстренных случаях
  • Уже более 2000 мам оценили пользу от занятий с неонатологами

 МОСКВА, 12 апреля 2017 годаБлаготворительный фонд «Право на чудо» совместно с глобальной биофармацевтической компанией AbbVie запускают видеоуроки для мам об уходе за недоношенными детьми с целью расширения доступа родителей к важной информации, владение которой может помочь вырастить малыша здоровым. Видеоуроки – записи со школ для мам недоношенных детей, проводимых в клиниках Подмосковья и других регионах России, доступны на официальном сайте фонда «Право на чудо» в разделе «On-line школа» и на официальном канале фонда в YouTube.

Школы для мам недоношенных детей стартовали в декабре 2015 года, в них приняли участие уже более 2000 мам. На занятиях, организуемых в перинатальных центрах и клинических больницах, врачи рассказывают о специфике ухода за недоношенными детьми после выписки. Неонатологи предварительно проходят специальные тренинги по вопросам эффективного взаимодействия с родителями недоношенных детей, а также индивидуального и группового консультирования семей. Цикл занятий включает такие темы как вскармливание, включая грудное, уход за кожей, бронхолегочная дисплазия (БЛД), ретинопатия и неотложная помощь в экстренных случаях; эти занятия в видеоформате теперь доступны всем родителями, нуждающимся в этой информации.

«После запуска школ для мам недоношенных детей к нам стало поступать очень много обращений от родителей из разных регионов России, которые тоже хотели бы получить необходимые знания. К сожалению, организация школ мам недоношенного ребенка в каждом из перинатальных центров по всей нашей стране – процесс длительный и трудоемкий, поэтому мы решили записать и разместить видеоуроки на наших ресурсах в интернете, чтобы сделать ценные знания, которыми делятся уважаемые эксперты в рамках школ, доступными для всех родителей в России. Мы хотим, чтобы каждая семья, где малыш родился раньше срока, была вооружена необходимой информацией по уходу за ним, поэтому призываем всех смотреть видеоуроки и использовать эти знания во благо своих детей», – говорит директор благотворительного фонда помощи недоношенным детям «Право на чудо» Наталья Зоткина.

«Кампания «Ранние пташки» была начата в 2014 году, чтобы повысить осведомленность о проблеме недоношенности и ее последствиях для новорожденного. Кампания включает информацию о таких важных аспектах, как полноценная реабилитация недоношенных детей, включая профилактику РСВ инфекции, и уход за ребенком после выписки. Мы поддерживаем школы для мам недоношенных детей, потому что уверены, что знания, полученные в ходе этих занятий, могут сотворить чудеса в жизни семей с недоношенными детьми и помочь малышам вырасти здоровыми. Видеоуроки позволят расширить доступ к важным знаниям родителям, которые находятся в этой ситуации и не могут принять участие в школах», – добавляет Анна Самохвалова, директор по связям с общественностью AbbVie в России, Украине и СНГ.

О кампании «Ранние пташки»

Согласно статистике, ежегодно в мире раньше срока на свет появляется 15 миллионов младенцев[i], а в России – до 100 000 новорожденных[ii]. Недоношенные дети могут столкнуться с уникальными проблемами здоровья, влияющими на их развитие. Фактически, чем раньше младенец появляется на свет, тем вероятнее ему потребуется специальный уход после рождения и тем выше риски появления у него инфекций, заболеваний или осложнений в раннем детском возрасте.

Школы родителей создаются в рамках информационной кампании «Ранние пташки», целью которой является повышение осведомленности о проблемах недоношенности и подготовка будущих родителей к рискам появления на свет недоношенного малыша. Организаторы кампании призывают всех родителей помнить о следующем:

  • Важно искать достоверную информацию о недоношенности, чтобы понимать, как преждевременное появление на свет может сказаться на здоровье ребенка.
  • Важно говорить о недоношенности с медицинскими специалистами, чтобы найти своевременное и необходимое решение той или иной проблемы, вызванной ранним появлением ребенка на свет.
  • Важно обмениваться достоверной информацией о недоношенности с другими родителями, чтобы повышать уровень знаний общества и менять предвзятое отношение к рожденным недоношенными.

О проблеме

Согласно определению Всемирной организации здравоохранения, недоношенным считается ребенок, родившийся живым до окончания 37 недели беременностиi. Почти в половине всех случаев врачи не знают, почему ребенок рождается недоношенным[iii].

Распространенными факторами риска преждевременных родов являются многоплодная беременность (двойни, тройни и большее количество плодов), предыдущие преждевременные роды, аномалии или инфекции шейки матки и мочевыводящих путей, диабет, высокое кровяное давление и факторы образа жизни, такие как курение. Раннее выявление и устранение, если возможно, проблем со здоровьем может также сократить риск преждевременных родов[iv].

О благотворительном фонде «Право на чудо»

Благотворительный фонд помощи недоношенным детям «Право на чудо» основан 17 апреля 2015 года. Его создание обусловлено тем, что частота преждевременных родов в России и в мире в последние годы составляет 5 -10% и, несмотря на появление новых технологий, не имеет тенденции к снижению.

Благотворительный фонд помощи недоношенным детям объединяет усилия государства и медицинской общественности и привлекает внимание общества к проблемам этой категории детского населения нашей страны.

Об AbbVie

AbbVie — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания, образованная в 2013 году путем отделения от компании Abbott. Миссия компании – использовать экспертизу, опыт преданных делу сотрудников и уникальный подход к инновациям для развития и вывода на рынок передовых методов лечения, призванных решить некоторые из самых сложных и серьезных заболеваний в мире. Количество сотрудников AbbVie и дочерней компании Pharmacyclics, находящейся в полной собственности AbbVie, составляет почти 29000 человек, лекарственные препараты представлены на рынках более 170 стран мира. За дополнительной информацией о компании и ее сотрудниках, портфеле препаратов и обязательствах, пожалуйста, обращайтесь по адресу www.abbvie.com. Следите за новостями @abbvie в Twitter и изучайте возможности карьеры в AbbVie на страницах компании в Facebook или LinkedIn.