Участник рекламной кампании Apple издаст альбом социальных фотоснимков


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

На краудфандинговой платформе Planeta.ru стартовал сбор средств на издание фотокниги Дмитрия Маркова, известного фотографа-документалиста и волонтёра, проживающего в Пскове.

 

В 2015 году Дмитрий Марков получил грант от Getty Images и Instagram, обойдя более 1200 заявителей из 109 стран мира. В 2017 году кадр Дмитрия стал участником рекламной кампании Apple. Мрачновая фотография, сделанная на железнодорожном переезде в Пскове, была размещена на билбордах во всём мире. Дмитрий отметил, что был бы рад, если его кадр сподвиг бы кого-то заниматься социальной тематикой. Сам Марков занимается социальной работой и документальной фотографией уже десять лет. За это время накопился огромный архив социальных фото. Филантроп уже писал о работах Дмитрия в преддверии открытия его фотовыставки. Большая часть снимков автора — «непарадные» виды провинциальных российских городов и их обитателей. Герои этих фотографий – бездомные, инвалиды, трудные подростки, десантники. Такие нетипичные для Instagram кадры привлекают огромное внимание самых разных людей – аккаунт Дмитрия уже собрал вокруг себя 191 тысячу подписчиков. Растущий интерес людей к снимкам побудил Дмитрия задуматься об издании фотокниги со своими работами.

Страница из книги Дмитрия Маркова #Черновик, фото https://planeta.ru/campaigns/dcim.

«Собирая кадры для книги, я понял, что им нужен текст, который объединит все снимки. Рассказывать истории отдельных сюжетов проблематично в силу разных причин, поэтому я решил написать всего одну историю — свою собственную. Надеюсь, она сможет объяснить, наконец, почему вот уже 10 лет меня увлекает социальная работа и документальная фотография», — отметил Дмитрий Марков, анонсируя сбор средств на издание альбома. Выход фотокниги Дмитрия Маркова #Черновик запланирован на конец ноября 2017 года. Книга выйдет форматом 20х20 на 204 страницы тиражом не менее 500 экземпляров в русской и английской версиях.

Необходимо собрать 295 тысяч рублей на оплату печати книги в типографии. Расходы по составлению книги, дизайну и верстке, переводу берет на себя издательство Treemedia Books. За первые сутки крауд-кампании удалось собрать больше 78% от заявленной финансовой суммы. За поддержку крауд-кампании на Planeta.ru от 350 рублей можно получить электронную версию книги, а от 1300 – стать обладателем печатного экземпляра с автографом автора. Крауд-кампания продлится до 1 ноября.