Сеть клиник «Медси» участвует в ежегодной социальной кампании #Япрошла


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Сеть клиник МЕДСИ участвует в ежегодной социальной кампании #ЯПРОШЛА, которая проводится по инициативе компании Philips и благотворительной программы «Женское здоровье» Фонда «Вольное Дело».

Группа компаний «Медси» (далее – МЕДСИ), одна из ведущих в России частных федеральных сетей медицинских клиник, входящая в Группу АФК «Система», объявляет об участии в социальной акции #ЯПРОШЛА, инициаторами которой выступают  компания Philips и благотворительная программа «Женское здоровье» Фонда «Вольное Дело».

На сегодняшний день рак груди является наиболее распространенным видом злокачественных новообразований у женщин. Каждая седьмая женщина может столкнуться с этим диагнозом в течение жизни, и с возрастом риск только возрастает. Однако, несмотря на угрожающие цифры статистики, ранняя диагностика заболеваний молочной железы ведет к полному излечению в 94% случаев.

В рамках Всемирного месяца борьбы против рака груди благотворительная программа «Женское здоровье» фонда «Вольное Дело» и компания Philips продолжают реализацию всероссийской социальной инициативы #ЯПРОШЛА. В октябре будет представлен авторский фильм Леонида Парфёнова и Катерины Гордеевой о борьбе против рака груди и организованы бесплатные диагностические обследования для женщин по всей России. В этом году акция #ЯПРОШЛА охватит следующие города: Москва, Благовещенск, Ростов-на-Дону, Южно-Сахалинск, Челябинск, Брянск, Иваново, Ижевск, Ярославль и Самара.

В октябре высококвалифицированные врачи Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Красной Пресне проведут бесплатные маммографические и ультразвуковые обследования участниц акции.

«Ранняя диагностика спасает жизнь! И это не просто громкие слова. Онкологические заболевания, выявленные на начальной стадии, в большинстве случаев поддаются излечению. И одна из социальных миссий МЕДСИ – повысить ответственное отношение людей к собственному здоровью, обратить внимание на необходимость регулярных профилактических обследований на выявление возможных онкологических заболеваний, — комментирует Елена Брусилова, Президент АО «Группа компаний «Медси». — Надеюсь, что наше участие в акции #ЯПРОШЛА поможет сплотить женское сообщество, вселить в участниц уверенность, что каждая из них — часть большой силы, которая может победить в первую очередь страх перед страшным диагнозом».

Подробности социальной кампании против рака груди #ЯПРОШЛА, а также полный список клиник-партнеров и контакты для записи в Москве и других городах можно узнать на сайте Philips.ru/PinkOctober. Внимание: предварительная запись обязательна, количество мест ограничено!