Инновационный экологический проект P&G отмечен премией ООН ООН


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В середине ноября 2017 года прошло награждение лауреатов премий Всемирной Организации Объединенных наций. Procter&Gamble, первая из компаний — производителей товаров повседневного потребления, удостоилась престижной награды ООН «Движущая сила перемен» (Momentum for Change) за использование инновационной технологии в производстве упаковки из пластика, собранного с береговой линии Атлантического океана.

В реализации инициативы, которая снижает выбросы СО2 на 60% при производстве упаковки, приняли участие сотрудники и партнеры P&G, а также волонтеры: сбор пластика был приурочен ко Всемирному дню океана. Это инновационное решение было представлено компанией на Всемирном экономическом форуме в Давосе ранее в этом году. Инновационных проект по использованию переработанного пластика, наряду с остальными достижениями компании, вошел в новый годовой отчет о результатах глобальной программы CITIZENSHIP, посвященный инициативам в сферах корпоративной социальной ответственности, поддержки гендерного равенства и личностной индивидуальности, сокращения негативного воздействия на окружающую среду.

Инновации – движущая сила P&G на протяжении всей истории компании. Важнейшим собственным изобретением 2017 года стала уникальная технология вторичной переработки материалов – PureCycle, разработанная и запатентованная сотрудниками научно-исследовательского центра P&G по новым материалам. Это революционное изобретение позволяет восстанавливать вторичный полипропилен до исходного состояния, удаляя практически все загрязняющие элементы и красители.  Таким образом, решается вопрос низкого качества переработанного материала, что позволяет увеличить его долю в упаковке продукции P&G до 100%.

Дэвид Тейлор, председатель Совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании Procter&Gamble: «Программа устойчивого развития CITIZENSHIP объединяет бренды, сотрудников и партнеров P&G с одной целью – действительно изменить жизнь людей нашей планеты к лучшему. Потребители хотят быть уверены, что продукты, которые они используют каждый день производятся в соответствии с высочайшими стандартами этики ведения бизнеса, а компания, стоящая за брендами, заботится об окружающей среде и не нарушает прав человека. Люди доверяют нам, и мы стремимся оправдывать это доверие. Каждый день мы делаем все возможное, чтобы компания P&G оставалась движущей силой позитивных перемен и развития».

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ CITIZENSHIP В РОССИИ

Программа CITIZENSHIP включает в себя широкий спектр мероприятий и инициатив по всему миру, в том числе и в России. В 2017 году в рамках программы по сокращению негативного воздействия на окружающую среду завод компании в Санкт-Петербурге первым в России получил статус производства с нулевым показателем твердых отходов (Zero Manufacturing Waste to Landfill). Завод P&G в Новомосковске (Тульская обл.) наладил выпуск картонных упаковок для стиральных порошков на 80% состоящих из вторичного сырья. Кроме того, начиная с этого года продукция завода будет отправляться напрямую в города Сибири и Дальнего Востока, минуя Москву, что позволит сэкономить до 420 км пути на каждый контейнер и значительно сократить выбросы СО2 в атмосферу.

В 2017 году компания P&G продолжила активную реализацию программы корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом». «Детским деревням SOS» в России было передано более 16 млн. рублей для покрытия расходов на психологическую реабилитацию, на занятия с репетиторами, оплату коммунальных платежей, медицинское обслуживание детей, оставшихся без попечения родителей. Ежемесячно P&G в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» безвозмездно передает товары первой необходимости нуждающимся. Каждый год более 190 тыс. человек, находящихся в трудной жизненной ситуации, получают продукцию компании на сумму, эквивалентную более 1млн. долларов.

ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ CITIZENSHIP

Компания Procter & Gamble следует принципам ответственного ведения бизнеса в 70 странах, на 180 рынках. Непрерывные инновации во всех областях – от технологий на производстве до организации бизнес-процессов, позволяют P&G, опираясь на силу своих всемирно известных брендов, менять жизнь каждого человека и всего мира к лучшему. О главных достижениях компании Procter & Gamble в деле служения людям всего мира в 2017 году, можно ознакомиться по ссылке:  https://us.pg.com/sustainability/at-a-glance/sustainability-reports

О компании P&G

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием  торговых марок, таких как Always®, Ariel®,  Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира. Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.