Детям из детских домов Санкт-Петербурга расскажут о социально значимых профессиях


11 декабря 2017 года воспитанники детских домов посетят город профессий «КидБург» в ТРК «Питер Радуга» города Санкт-Петербург, находящийся по адресу: проспект Космонавтов, д.14. Начало мероприятия в 14:00.

«Благотворительный проект Flash Kids более двух лет успешно развивается в Москве, за это время к нам присоединилось много партнеров, благодаря участию которых мы успешно организовываем мероприятия для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Каждый раз охватываются актуальные направления: спорт, медицина, образование – способствующие полноценному развитию подрастающего поколения, которое является будущим нашей страны – комментирует Ольга Рахимова, руководитель продюсерского центра Flash Vision. – Внимание и заинтересованность со стороны социально ответственных бизнесменов и медийных лиц позволяет нам расширить горизонты, к нам поступают обращения от общественных организаций разных городов России, поэтому следующее мероприятие решено провести в Санкт-Петербурге, и пул компаний-участников готовых поддержать мероприятие образовался довольно быстро, а это значит, что проект интересен и имеет широкие перспективы развития».

По данным Минобрнауки РФ на 30 июня 2017 года в федеральном банке данных нашей страны числится 54,5 тыс. детей-сирот. Воспитанники детских домов, не только не должны чувствовать себя обособленными от общества, но и осознавать всю важность своего к нему причастия. Основная тема проводимого мероприятия сформировалась по умолчанию: 20 детей из двух СПб ГБУ Центров содействия семейному воспитанию посетят игротеки, в которых смогут примерить социально значимые для общества профессии: врач скорой помощи, пожарный, космонавт. После детей ждет обед и встреча с кумирами: певицей Катей IOWA и актером театра и кино Андреем Носковым. Звездные гости расскажут ребятам о том, как важно любить свое дело и находится в постоянном развитии на собственном примере!

Основные задачи мероприятия – сформировать у подрастающего поколения активную гражданскую позицию, социально ориентировать, развить в участниках патриотизм и любовь к своей Родине, мотивировать на получение знаний и воспитать целеустремленность.

Организатором движения Flash Kids является продюсерский центр Flash Vision. Проект поддерживают социально-ответственные бизнесмены и медийные личности с целью оказания целевой адресной помощи нуждающимся детям. Все участники вкладываются своими ресурсами – денежные средства на реализацию мероприятия не привлекаются. С каждым благотворительным мероприятием число партнеров из разных сфер, участвующих в проекте стабильно увеличивается, демонстрируя активную гражданскую позицию современных российских предпринимателей. На этот раз мероприятие поддерживают: детский город профессий «КидБург», ресторан «Двор Помидор», компания «ФотоподарОК77», издательство детских обучающих игр «Банда умников», бренд дизайнерской одежды «VICTORIA KUKSINA», глянцевый детский журнал «KIDS Club» и российское сетевое издание «Первый национальный».