Фонд «Наше будущее» предоставит 300 тысяч рублей для награждения победителей в I Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Реклама будущего»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» выступает генеральным партнером конкурса социальной рекламы «Реклама будущего». Организация наградит победителей в трех номинациях конкурса на общую сумму 300 тыс. рублей.

Конкурс «Реклама будущего» проводится впервые в целях определения и поощрения лучших проектов социальной рекламы среди СОНКО, благотворительных организаций и социальных предпринимателей.

«Фонд «Наше будущее» рад выступить генеральным партнером конкурса и наградить победителей в трех номинациях: «За лучшую социальную рекламу», «За лучшее медиа-решение» и «За социальное воздействие», —  прокомментировала директор Фонда «Наше будущее» Наталия Зверева. — Социальная реклама, наряду с социальным предпринимательством, является мощным инструментом решения и смягчения многих социальных проблем в обществе. Рынок социальной рекламы постоянно расширяется появляются новые форматы и участники. Срок окончания приема заявок еще не подошел к концу, но мы уже получили около 100 интересных работ, которые будет оценивать компетентное жюри».

Заявки на конкурс принимаются до 28 февраля на официальном сайте: рекламабудущего.рф в семи номинациях:  

  • «Принт» – макеты наружной и печатной рекламы, интернет-баннеры.
  • «Видео/аудио» материалы продолжительностью до трех минут.
  • «Эмбиент» – нестандартные рекламные и/или медиа-решения, использующие элементы окружающей среды.
  • «Кампания» – описание реализованной информационной кампании в формате видеокейса  продолжительностью до трех минут и/или презентационного борда.
  • «Медиа-эффективность» и  «Импакт/социальное воздействие»  – успешные кейсы решения социальных проблем с помощью социальной рекламы.

Кроме предоставления макета или видеоролика автору проекта необходимо описать свой проект, опираясь на цели, задачи и эффективность решаемой социальной проблемы.

На конкурс принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с 2015 по 2018 год.

Отбор лучших проектов проведут ведущие эксперты рекламного и медиа-рынка. Подведение итогов состоится в марте-апреле 2018 года.

Организатор конкурса – Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант».

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала «Филантроп», информационно-аналитического портала «Новый бизнес: Социальное предпринимательство», центра «Благосфера» и других партнеров.

Дополнительная информация для СМИ:

Куратор конкурса: Владимир Вайнер

E-mail: vorgkomitet@gmail.com

Телефон: 8 (915) 322-33-55

Справочная информация о Фонде «Наше будущее

 

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» www.nb-fund.ru создан в 2007 году по инициативе крупного бизнесмена Вагита Алекперова с целью развития социального предпринимательства на территории России. Фонд ведет работу по поиску наиболее перспективных инновационных идей и проектов, их эффективной реализации на практике. За десять лет в рамках Всероссийского конкурса «Социальный предприниматель» Фондом поддержаны 197 проектов из 52 регионов на общую сумму 483,9 млн руб. Финансирование выделяется в виде беспроцентных целевых займов.

Также фонд проводит конкурс «Прямые инвестиции в социальное предпринимательство». В рамках этого конкурса Фонд поддерживает экономически устойчивые социальные предприятия, действующие в коммерческих организационно-правовых формах, планирующие развивать или масштабировать свой бизнес, в форме прямых инвестиций.

За вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства Фонд проводит Премию «Импульс добра», предоставляет социальным предпринимателям консалтинговую и информационную поддержку, ведет информационно-аналитический портал «Новый бизнес: социальное предпринимательство» www.nb-forum.ru, разрабатывает образовательные программы и законодательные инициативы в области социального предпринимательства.

В 2013 году по инициативе Фонда был запущен проект «Больше, чем покупка!», нацеленный на предоставление социальным предпринимателям доступа в широкий ритейл. Продажа товаров социальных предпринимателей в рамках проекта «Больше, чем покупка!» осуществляется на конкурсной основе.

В 2014 году Фондом запущена Лаборатория социального предпринимательства, которая внедряет различные формы обучения социальному бизнесу, включая вебинары, тематические курсы и программы дополнительного образования. Лабораторией проведено более 150 образовательных вебинаров с социальными предпринимателями, международными и российскими экспертами.

 

+ There are no comments

Add yours

Добавить комментарий