«Сегодня для среднего и крупного бизнеса в России принимать участие в судьбе благотворительных фондов — нечто само собой разумеющееся»


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

Президент КНГК-Групп Алексей Шамара принял участие в проекте «Чтобы делать добро, не нужны слова» и поделился мнением о современном состоянии отечественной благотворительности:

 — Сегодня для среднего и крупного бизнеса в России принимать участие в судьбе тех или иных благотворительных фондов на постоянной основе — нечто само собой разумеющееся. Это то, что мы называем корпоративной социальной ответственностью. В случае с КНГК-Групп для меня особенно радостно, что бОльшая часть сотрудников сама с готовностью перечисляет деньги на лечение больных детей, в частности, в Благотворительный Детский Фонд помощи детям «АНАСТАСИЯ». Это наш совместный проект, который за несколько лет стал родным для каждого в компании.

Каждый ребёнок заслуживает того, чтобы отслеживать его судьбу самым тщательным образом, увы, этого физически невозможно сделать, так как, к сожалению, сегодня огромное количество детей страдает от недугов, возникновение которых невозможно предвидеть. Из последних примеров, которые приходят на ум, вспоминается Варечка Прокопец: девочка родилась с хронической гранулематозной болезнью и первичным иммунодефицитом. Надо отдать должное людям: в социальных сетях волна информирования захлестнула множество неравнодушных, и в достаточно короткие сроки сбор на необходимую ребёнку трансплантацию костного мозга и последующую реабилитацию был закрыт. Участие проявили и мы в компании. С волнением следим за новостями.

В Российской Империи участие в благотворительных ритуалах являлось нравственным долгом человека, тому есть многочисленные исторические подтверждения. Сегодня нам необходимо возродить эту традицию. Как? Множество факторов должно работать на решение этой задачи. Прежде всего нужно закладывать здоровое отношение к благотворительности подрастающему поколению, лучше всего — на собственном примере, скажем, вместе с ребёнком отнести игрушки в детский дом. Также необходимо выработать в людях чувство уверенности в адресности своих пожертвований, а это достигается только максимальной прозрачностью и отчётностью фондов. И, наконец, важно не бояться заявлять о своём участии в благотворительных проектах, это не хвастовство, а реальная возможность заявить об имеющихся проблемах и простых путях их решения.

Кампания фонда «АНАСТАСИЯ» в поддержку sms-пожертвований «Чтобы делать добро, не нужны слова» стартовала осенью 2017 года. В сети уже появились социальные видеоролики с участием скрипача-виртуоза Самвела Айрапетяна, художника Сергея Воржева, руководителя студии «Морозовские птички» Натальи Морозовой и других известных людей Кубани.

Чтобы поддержать больных детей и других подопечных фонда «АНАСТАСИЯ» отправьте sms со словом «АНАСТАСИЯ (пробел) сумма» на номер 3434. Например, «АНАСТАСИЯ 200».

Все новости об акции можно узнать на сайте anastasiafond.ru/dobro или по хештегу #доброэтопоступок

О фонде:

Благотворительный Детский Фонд «АНАСТАСИЯ» создан, чтобы вдохновлять общество активно проявлять заботу о детях, обеспечивать поддержку нуждающимся и оказывать легитимное содействие в деле помощи подрастающему поколению. Приоритетное направление работы – помощь тяжелобольным детям. Кроме того, в цели фонда входит социальная поддержка малообеспеченных детей, детей-сирот, безнадзорных и оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации и других нуждающихся детей, в том числе за счет поддержки организаций и учреждений, которые занимаются лечением, образованием, воспитанием и иным развитием таких детей.

С 2013 по 2017 год фонд «АНАСТАСИЯ» оказал адресную материальную помощь 192 нуждающимся, преимущественно тяжелобольным детям и 28 детским учреждениям. На благотворительность направлено около 30 млн рублей.