Шашлык шашлыку рознь. Новая социальная кампания от Russ Outdoor и Charsky studio


Настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен иностранным агентом Благотворительным фондом развития филантропии, либо касается деятельности иностранного агента Благотворительного фонда развития филантропии

В крупнейших российских городах запущена новая рекламная кампания в рамках проекта «Всё равно?!». На этот раз её авторы говорят об экологической проблеме.

Кампания запущена совместными усилиями крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor и Charsky studio. Её целями стали воспитание у россиян бережного отношения к окружающей природе и формирование более «экологичного» мировоззрения.

В преддверии лета — сезона массовых пикников на природе — авторы сконцентрировались на теме загрязнения зелёных зон бытовым мусором. «К сожалению, это действительно актуальная для нашей страны проблема, требующая внимания: в любом хоть сколько-нибудь подходящем для пикника месте вы обязательно увидите «последствия» предыдущих «пиршеств» в виде разбросанного мусора», — отмечает арт-директор Charsky studio Дмитрий Изотов.

Чтобы напомнить согражданам, что каждый выброшенный бумажный пакет, пластиковый стакан, окурок или жестяная банка становятся для нашей природы серьёзной опасностью, в Charsky studio разработали кампанию «Природа это не переварит». Простой, но яркий образ — шашлык из мусора — красноречиво говорит о проблеме.

Специально для этого проекта была проведена предметная фотосъёмка. Были выбраны наиболее популярные виды мусора с длительным периодом разложения: сигаретные пачки, окурки, железные и пластиковые банки, полиэтиленовые обертки. Эти куски «мяса» пришлось искусственно подпортить. Кроме того, было продумано их оптимальное размещение на шампуре, чтобы, с одной стороны, не уйти слишком далеко от образа шашлыка, а с другой — не допустить того, что люди не заметят его мусорного состава.

Постер адаптирован для популярных форматов наружной рекламы: биллборд, сити-формат, сити-борд, призмавижн, остановочные павильоны. Рекламу уже можно увидеть на улицах столицы и других городов-миллионников, и судя по первым впечатлениям горожан, щиты привлекают внимание, а идея кампании сразу же считывается. Остаётся надеяться, что этим летом количество мусора, оставляемого на природе, хотя бы немного уменьшится.

«Мы рады анонсировать очередной этап социального проекта «Все равно?!». За время существования проекта мы реализовали более сорока кампаний, направленных на борьбу с различными острыми проблемами нашего общества. Надеемся, что и в этот раз нам удастся достичь важнейших целей проекта: привлечь внимание к действительно важным проблемам охраны окружающей среды и показать, что даже один человек своими действиями может повлиять на уменьшение загрязнений», — комментирует эксперт по коммуникациям Russ Outdoor, координатор проекта «Все равно?!» Елена Крутова.