Прием заявок на конкурсы «Лидеры корпоративной благотворительности» продлен до 24 августа


Компании, реализующие благотворительные и социальные программы, получили три дополнительных недели на то, чтобы представить наиболее ценные и успешные аспекты своей социальной деятельности на конкурс «Лидеры корпоративной благотворительности». Он призван стимулировать развитие и продвижение практик корпоративной благотворительности и социальных инвестиций в России.

«В этом году многие компании обратились в адрес оргкомитета проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» с просьбой продлить прием заявок на участие в конкурсе. Поэтому мы приняли решение пойти на встречу и продолжим принимать заявки до 24 августа«, — прокомментировала исполнительный директор Форума Доноров Александра Болдырева.
Чтобы принять участие в федеральном конкурсе «Лидеры корпоративной благотворительности», необходимо заполнить анкету, которая в дальнейшем определит место компании в итоговом рэнкинге корпоративной благотворительности.
Для компаний, желающих представить на суд жюри не только свою систему корпоративной благотворительности, но и отдельные кейсы и программы, необходимо также заполнить заявку на номинацию.
Как отмечает представитель компании КПМГ, старший менеджер группы КСО Юлия Богданова, «конкурс ЛКБ очень важен для всего благотворительного сектора. Это возможность рассказать о своих проектах и узнать об опыте коллег. Это своего рода бенчмаркинг, который позволяет оценить качество своей текущей активности и поучиться у лидеров рынка. Мы все работаем для конкретных людей в регионах присутствия компаний, нам важно качественно решать социальные проблемы. Но мы хотим становиться лучше год от года. ЛКБ – отличный инструмент для этого роста на федеральном и региональном уровнях».

Благодаря гранту Фонда президентских грантов, а также финансовой поддержке компании Филип Моррис Интернэшнл — в Сибири и БФ «Ренова» — на Урале, в 2018 году организатору проекта — Ассоциации «Форум Доноров» — удалось запустить сразу три самостоятельных конкурса в пилотных регионах: Сибирь, Урал и Северо-Запад. В результате такого расширения к участию удалось привлечь малый и средний бизнес, а многие крупные компании стали готовить сразу несколько заявок: и в региональный, и в федеральный конкурсы.
В свою очередь компаниям, участвующим в региональном конкурсе (в СФО, УрФО или СЗФО), достаточно лишь заявки на номинацию — дать описание своего уникального кейса.
До 24 августа организаторы консультируют по всем вопросам участия и принимают заявки на федеральный и три региональных конкурса («Лидеры корпоративной благотворительности-Регионы»). Подробная информация: http://www.donorsforum.ru/projects/lkb/ и http://www.donorsforum.ru/projects/lkb_regions/

Лидеров корпоративной благотворительности в каждом из трех федеральных округов определят до конца ноября. Победители федерального конкурса по каждой из номинаций, а также рэнкинг компаний будут объявлены на церемонии награждения в начале декабря.